@Override
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World world, int x, int y, int z) {
return null;
}
есть какие-то примеры ?
Ты это пробовал?По идеи, просто переопределить addCollisionBoxesToList и ничего не добавлять.
@Override
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World world, int x, int y, int z) {
return null;
}
да но очень медленно, можно сделать чтоб сразу можно было проходить без замедления?пройти насквозь
public void moveEntity(double p_70091_1_, double p_70091_3_, double p_70091_5_)
@Override
public boolean getIsRepairable(ItemStack toRepair, ItemStack repair) {
return repair != null && repair.getItem().equals(Items.iron_ingot);
}
ответ ему дали как бы, да и создавать отдельную тему смысла нет, в поиске уже был и для меня там ответ не понятен, и тебе не все равно ли?А не слишком ли жирно, "врываться" в чужую тему, спрашивать что-либо свое, да еще и не по теме?