Как сделать блок самовосстанавливающимся через определённое время после разрушения?

Версия Minecraft
1.6.4
243
28
202
Доброго времени суток. Я новичок в сфере моддинга и у меня возник вопрос о том, как можно реализовать восстановление блока после его разрушения через определённое время или как сделать этот блок неактивным на определённое время. Я создал блок "руды" (TileEntity) и хотел бы добиться того, чтобы после сбора ресурса с него он исчезал и вновь появлялся спустя какое то время или что то похожее.
Хотелось бы добиться подобного варианта:
https://www.youtube.com/watch?v=w0gonwP0irs
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Использовать эвенты: Разрушения блока, Тики мира, класс с унаследованием от WorldSaveData.
Когда блок руды разрушен, на его место ставиться камень, а в класс с унаследованием от WorldSaveData записывать о координатах, где был сломан блок руды. А если этот камень был сломан, то выписывать его из класса с унаследованием от WorldSaveData.
В Тиках мира идёт отчёт или счёт до ходя определённого значения на то место где был блок руды, ставить блок руды.
А так-же в классе с унаследованием от WorldSaveData, сохраняем и читаем NBT, дабы после перезахода в игру могло от и дальше работать, после выхода из игры.


Но это моё предположение.


Эвент блок разрушения - net.minecraftforge.event.world.BlockEvent.BreakEvent;
Эвент тики мира - cpw.mods.fml.common.gameevent.TickEvent.WorldTickEvent;


Хотя в этом видео, вроде как, когда генерируется мир, ванильная руда меняется на руду из мода.
Когда ломается руда из мода, она превращаться в свой не разрушаемый камень и выпадает ванильная руда.
То можно в своём камне устроить отчёт или подсчёт времени, чтобы вернуть блок руды.


Ах, да тебе на 1.6.4... Эвент тики мира на этой версии это трекер, не знаю как он именно выглядит, но вроде в поисковике гайд по нему вроде был. А на счёт остального не знаю.
 
243
28
202
Большое спасибо за наводки, начал разбираться. Решил попробовать сделать так: