public class BlockTest extends Block {
public BlockTest() {
super(Material.wood);
}
IIcon[] icons = new IIcon[6];
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
return icons[side];
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister ir) {
for (int i = 0; i < icons.length; ++i)
icons[i] = ir.registerIcon("modid:texture_" + i);
}
}
public class BlockTest extends Block {
public BlockTest() {
super(Material.wood);
setBlockTextureName("modid:texture");
}
IIcon[] icons = new IIcon[6];
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
return icons[side];
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister ir) {
for (int i = 0; i < icons.length; ++i)
icons[i] = ir.registerIcon(getTextureName() + "_" + i);
}
}
timaxa007 написал(а):Код:public class BlockTest extends Block { public BlockTest() { super(Material.wood); setBlockTextureName("modid:texture"); } IIcon[] icons = new IIcon[6]; @SideOnly(Side.CLIENT) @Override public IIcon getIcon(int side, int meta) { return icons[side]; } @SideOnly(Side.CLIENT) @Override public void registerBlockIcons(IIconRegister ir) { for (int i = 0; i < icons.length; ++i) icons[i] = ir.registerIcon(getTextureName() + "_" + i); } }
modid:texture_0
modid:texture_1
modid:texture_2
modid:texture_3
modid:texture_4
modid:texture_5
Пожалуйста.Den написал(а):спасибо
Ни куда это ты чтобы понял, что у тебя для мода modid будут текстуры texture_n.png, где n это число от 0 до 5.Den написал(а):где modid:texture_0 и тд куда вписывать?
получается, мне нужно 6 раз прописать this.setBlockTextureName("modid:имя_текстуры); ?timaxa007 написал(а):Пожалуйста.Den написал(а):спасибо
Ни куда это ты чтобы понял, что у тебя для мода modid будут текстуры texture_n.png, где n это число от 0 до 5.Den написал(а):где modid:texture_0 и тд куда вписывать?
public class BlockTest extends Block {
public BlockTest() {
super(Material.wood);
}
IIcon[] icons = new IIcon[6];
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
return icons[side];
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister ir) {
for (int i = 0; i < icons.length; ++i)
icons[i] = ir.registerIcon("modid:texture_" + i);
}
}
БоЛлЛшШуУщЩЕеЕtimaxa007 написал(а):Нет. В setBlockTextureName мы указываем основное название (с modid'ом) текстуры (или даже можно без неё). Но главное зарегистрировать текстуры в ir.registerIcon(...) с нужным именем.
Т.е. можно было написать так:
Код:public class BlockTest extends Block { public BlockTest() { super(Material.wood); } IIcon[] icons = new IIcon[6]; @SideOnly(Side.CLIENT) @Override public IIcon getIcon(int side, int meta) { return icons[side]; } @SideOnly(Side.CLIENT) @Override public void registerBlockIcons(IIconRegister ir) { for (int i = 0; i < icons.length; ++i) icons[i] = ir.registerIcon("modid:texture_" + i); } }