Как создать свои текстуры для мода?

SSS_Krut

Каменная лига
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
Версия Minecraft
1.12+
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Здравствуйте, я начинающий разраб модов. Я создаю моды через MCreator и через Eclipse. Хотел создать броню для игрока, 1-это стандартная броня, 2-новаяя модель сделанная в Techne. Про стандартную броню 2 вопроса.1)Ее можно сделать, например, в MCSkinEditor или MCSkin3D? 2)Как ее можно добавить в MCreator(мне удобнее через него, поэтому и спрашиваю, знаю, что нормальные разрабы моды делают через компилятор)? Вопросы на счет своей модели:1)Как сделать так, чтобы она была в определенном месте на игроке и следовала за определенной частью тела, и изменяла свой наклон, например если она на руке? 2)Как сделать на нее текстуру, пытаться залить ее в какой-нибудь редактор текстурок(если да, то в какой именно) или в Techne делать на нее готовую текстуру(если то, что я написал полная ахинея, то объясните почему). 3)Если эта часть брони должна быть видна на руке от первого лица(если это возможно), то как это сделать? Заранее, спасибо за помощь.

SSS_Krut

Каменная лига
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
Хорошо, спасибо. А можешь подсказать какой-нибудь учебник или что-нибудь подобное по коду майнкрафта, очень сложно самому разбираться.

fixable

Каменная лига
Лучшие ответы
8
Симпатии
40
люди, что вы человеку кидаете? :mad::mad:Forge Documentation это документация
McJtyMods/ModTutorials тута много инфы по форджу заходишь в классы и чекаешь как все делается
McJty Modding здесь все расписано почти про все :/ только на английском
Вот еще, здесь написаны все методы эвенты, и как их использовать Overview (Forge API)
McJty в президенты!