Как текстурировать obj

Версия Minecraft
1.7.10
1,159
38
544
Собственно сабж. В гугле/поиске подходящего ответа не нашел. Пишут про mtl файл, но как его юзать - хз. Читал что в 1.7.10 mtl не поддерживается, тогда какой вообще смысл в obj моделях? Просвятите кто знает как текстурить
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Obj — Википедия
Хоть и в obj храниться многое для рендера её геометрии, но не сама текстура. Текстура должна накладываться (bindTexture) в рендере, через код.
mtl - особо не нужен, а даже без полезен, на старых версиях Minecraft с Forge'ем.
timaxa007/sub_mod_obj_block_1_7_10
timaxa007/sub_mod_obj_item_1_7_10
 
1,159
38
544

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Или под "текстурировать" ты имел виду про "связь координат текстуры с вершиной", то это делается в самом 3D редакторе - UV или UVW развёртку/обёртка (wrapper).
А как сделать развертку
Читай/Смотри урок по развёртке в 3D-редакторе.
 

mod

156
2
12
блендер - выделяй модель - Tab - U (г) 1 или 2рой с верху в низ варианты из выпадающего списка - ентр - готофа
 
1,159
38
544
Немного сменю формулировку: Если я создам развертку к модели, то как игра при вызове bindTexture поймет что текстуру нужно наложить модель именно таким способом. Я сейчас не имею доступ к компу, так что проверить не могу. Опасаюсь за то, что при попытке забиндить текстуру развертки она может наложиться неправильно.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Forge уже всё за тебя сделали, просто биндишь и всё. Тот же mtl файл, он просто хранит в себе путь до текстуры(и многого другого графического: цвет, прозрачность, отражение и т.п.), вся основная работа в obj, так как именно там uv бинды хранятся.
 
Сверху