Как узнать направление, в котором смотрит игрок?

Версия Minecraft
1.7.10
Как узнать направление, в котором смотрит игрок? Я имею в виду - север, юг, запад или восток...
Буду благодарен за любую помощь!
 
Решение
Евгений Самсонов написал(а):
Как узнать направление, в котором смотрит игрок? Я имею в виду - север, юг, запад или восток...
Буду благодарен за любую помощь!

Та, что вызывается на F3, класс net.minecraft.client.gui.GuiIngame

Код:
int i4 = MathHelper.floor_double((double)(this.mc.thePlayer.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
this.drawString(fontrenderer, "f: " + i4 + " (" + Direction.directions[i4] + ") / " + MathHelper.wrapAngleTo180_float(this.mc.thePlayer.rotationYaw), 2, 88, 14737632);

В твоём случае, тебе нужна только переменная i4 (с её определением, короче - первая строка) и Direction.directions[i4] (расположение: net.minecraft.util), который выдаст тебе строку с названием стороны...
1,200
37
237
Евгений Самсонов написал(а):
Как узнать направление, в котором смотрит игрок? Я имею в виду - север, юг, запад или восток...
Буду благодарен за любую помощь!

Та, что вызывается на F3, класс net.minecraft.client.gui.GuiIngame

Код:
int i4 = MathHelper.floor_double((double)(this.mc.thePlayer.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
this.drawString(fontrenderer, "f: " + i4 + " (" + Direction.directions[i4] + ") / " + MathHelper.wrapAngleTo180_float(this.mc.thePlayer.rotationYaw), 2, 88, 14737632);

В твоём случае, тебе нужна только переменная i4 (с её определением, короче - первая строка) и Direction.directions[i4] (расположение: net.minecraft.util), который выдаст тебе строку с названием стороны капсом (Возможно, есть enum у Forge, но я не искал ¯\_(ツ)_/¯). Ещё я бы заменил клиентского (как я понял) игрока (this.mc.thePlayer) на того, которого предоставляет метод, в котором тебе нужно получить сторону света, а также дописал бы к 'rotationYaw' 'Head', но, думаю, можно и без этого.

0 - Юг
1 - Запад
2 - Север
3 - Восток

Но я могу и ошибаться ¯\_(ツ)_/¯
 
5,018
47
783
i4 самое лучшее название для переменной обознающей направление взгляда игрока :D
майн кто писал вообще? Самоучки?
 
1,200
37
237
Maxik001 написал(а):
i4 самое лучшее название для переменной обознающей направление взгляда игрока :D
майн кто писал вообще? Самоучки?

Почти во всех исходниках, что я трогал, переменные названы чуть бы не машиной (аля paramNUMBER), особенно раздражает, когда x y z пишут через j k l (когда можно нормально).

Ну.. хотя я сам могу упорото назвать переменные, например, xx, xxx, xxxx (да, это всё производные от обычного x :D )
 
5,018
47
783
Да кошмар. Когда я буду читать код, targetPlayerEyes будет понятно, что это цель, куда смотрит глаза игрока. А если там написано a1b4m4m5n66X_x_9NMY6 фиг поймешь, что за переменная))
P.S да, i,j,k тоже бесит. Понятно циклы, там так принято, но если циклы - это про координаты, нафигаж коверкать,
 
7,099
324
1,510
Не забывай, что у майна нет открытого кода, а то, что ты читаешь - попытка сторонних людей деобфусцировать то, что имелось.
 
Сверху