Как уменьшить откидывание от урона ?

Версия Minecraft
1.7.10
Некорректные теги
Выгнали с RB , сказали идти на другие форумы , надеюсь вы не такие :)

Каким образом можно уменьшить откидывание от урона ?
Узнавал , что бы это сделать с помощью самописного плагина , сказали плагин не поможет .
Где то слышал , что в самом майне это можно сделать , но где именно ?
Ядро сервера Thermos 58 , 1.7.10 .
Поясню для чего это нужно , может чем то поможет .
У нас стоит мод Flans , и мы хотим его сбалансировать , потому что откидывание
на столько сильное , что игроки улетают под Shooting Stars .
Заранее спасибо :)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Можно просто EntityLivingBase в которого попала пуля motionY сделать на ноль.
Сначала урон от пули, выглядит примерно так:
Java:
MovingObjectPosition#entityHit.attackEntityFrom(new EntityDamageSourceIndirect("bullet", this, getThrower()).setProjectile(), bullet.getDamage());
затем motionY на 0, выглядит примерно так:
Java:
MovingObjectPosition#entityHit.motionY = 0;
 
929
30
66
Ванильный атрибут knockbackResistance
Java:
  @SubscribeEvent
       public void onEntityJoinWorld(EntityJoinWorldEvent event) {
          if(event.entity instanceof EntityLivingBase)
          {
              EntityLivingBase entity = (EntityLivingBase)event.entity;
              entity.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.knockbackResistance).setBaseValue(2D);
          }

       }
Так ответ давно есть.
 
Сверху