Кастомные звуки не имеют направления

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#1
Версия Minecraft
1.12.2
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Появилась такая сложная проблема со звуками. Допустим, по любому звуку ванильного моба можно определить примерное направление, откуда он доносится. Но не в случае своих звуков. Всё сделал по учебнику, подкрутил настройки json файла, но как задать звуку точку, откуда он будет доноситься не понимаю. Может, кто сталкивался с таким?
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,023
Лучшие ответы
32
Симпатии
168
#2
Ты, вроде, "спавнишь" его в мире по координатам.
 

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#3
Liahim, не, у меня сделано как в ванили. Я этим методом вызываю воспроизведение звука, а потом возпроизвожу его на позиции, но всё равно не работает. Вот кусочек кода:
Java:
protected SoundEvent getAmbientSound()
    {
        return SoundRegister.BOOMER_LIVING;
    }
    
    protected void playAmbientSound(BlockPos pos, Block blockIn)
    {
        this.playSound(this.getAmbientSound(), 0.5F, 1.0F);
    }

    protected SoundEvent getDeathSound()
    {
        return SoundRegister.BOOMER_DEATH;
    }
    
    protected void playDeathSound(BlockPos pos, Block blockIn)
    {
        this.playSound(this.getDeathSound(), 0.5F, 1.0F);
    }
    
    protected SoundEvent getStepSound()
    {
        return SoundEvents.ENTITY_ZOMBIE_STEP;
    }

    protected void playStepSound(BlockPos pos, Block blockIn)
    {
        this.playSound(this.getStepSound(), 0.15F, 1.0F);
    }
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,120
Лучшие ответы
112
Симпатии
249
#4
В 1.12 есть такая фигня.
Включи ее и посмотри, если стрелочки изменяются, когда ты крутишься, то все нормально работает.
Мб звук просто тихий?
 

Oldestkon

Железная лига
Сообщения
1,968
Лучшие ответы
17
Симпатии
72
#5
По-моему это ещё связано с тем, моно или стерео звук у тебя. Проверь через audacity режим\кол-во каналов.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,023
Лучшие ответы
32
Симпатии
168
#6
По идее, майн сам должен создавать нужные каналы в не зависимости от самого звукового файла, ведь за счёт них и получается эффект объёма.
 

Oldestkon

Железная лига
Сообщения
1,968
Лучшие ответы
17
Симпатии
72
#7
Не, в том плане, что я помню какой-то костыль на тему того, что моно\стерео звуки по-разному работают в майне, и таким путем можно делать звуки которые не имеют направления.
Хотя я не вижу чтобы топикстартер в playSound передавал какие-либо координаты, мб в этом дело.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,023
Лучшие ответы
32
Симпатии
168
#8
Таки координаты берутся из энтити.
 

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#9
Doc, звук наоборот громкий. В игре слышна разница между шагами моба, звук которых имеет направление и воплями, которые слышны одинаково громко в обоих ушах. И как открыть эту фигню в игре?
Oldestkon, в конвенторе из wav в ogg специально 2 канала поставил, так что с этим не должно быть проблем
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,120
Лучшие ответы
112
Симпатии
249
#10
Чел тупо спамит, забей.
~
А не может быть из-за того, что сам файл слишком громкий?
 

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#11
Doc, я в json'е прописал громкость поменьше. Звуки примерно на уровне ванильных по громкости. Я заверяю, что не я такой глухой, а звуки и правда воспроизводятся в обоих наушниках с одинаковой громкостью.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,023
Лучшие ответы
32
Симпатии
168
#12

mark0wka

Каменная лига
Сообщения
117
Лучшие ответы
0
Симпатии
7
#13
Liahim, как ни странно, но это заработало. Я еще качество на всякий случай понизил. Теперь слышно отчетливо с какой стороны звук. Спасибо за помощь!
 
Сверху