[Код] Человеческие filed и func

Версия Minecraft
1.7.10
1,470
19
189
Есть прога или что-нибудь ещё(кроме таблицы) что бы перевести всякие field и func?
https://github.com/KevyPorter/Minecraft-Forge-Utils - это не подходит, так как там нет нужных field
 
1,470
19
189

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Эм, ну как бы заюзай маппинги через грабли и всё:\ Либо пиши программу которая будет парсить маппинги из mcp-srg и заменять в сорсах майна. Может быть такое напишу для паблика, но это не точно.
 
1,470
19
189
3,005
192
592
Может их не существует вообще?
Ну в смысле в ванили они существуют как field?
В 1.7 - много не "нормальных" переменных.
 
1,470
19
189
Вот этот код
Код:
synchronized (this.field_104025_t)
        {
            int j = Math.max(this.field_92023_s, this.field_92024_r);
            this.field_92022_t = (this.width - j) / 2;
            this.field_92021_u = ((GuiButton)this.buttonList.get(0)).yPosition - 24;
            this.field_92020_v = this.field_92022_t + j;
            this.field_92019_w = this.field_92021_u + 24;
        }
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
3,005
192
592
Nix13 написал(а):
Вот этот код
Код:
synchronized (this.field_104025_t)
        {
            int j = Math.max(this.field_92023_s, this.field_92024_r);
            this.field_92022_t = (this.width - j) / 2;
            this.field_92021_u = ((GuiButton)this.buttonList.get(0)).yPosition - 24;
            this.field_92020_v = this.field_92022_t + j;
            this.field_92019_w = this.field_92021_u + 24;
        }

В 1.7.10 - это нормально.
Но, у тебя почему-то пропущено рендер ошибки. (Код перез int j = ...)
Но, если перевести эти фиелды - 
Код:
        synchronized (this.threadLock)
        {
            this.openGLWarning1Width = this.fontRenderer.getStringWidth(this.openGLWarning1);
            this.openGLWarning2Width = this.fontRenderer.getStringWidth(this.openGLWarning2);
            int k = Math.max(this.openGLWarning1Width, this.openGLWarning2Width);
            this.openGLWarningX1 = (this.width - k) / 2;
            this.openGLWarningY1 = ((GuiButton)this.buttonList.get(0)).y - 24;
            this.openGLWarningX2 = this.openGLWarningX1 + k;
            this.openGLWarningY2 = this.openGLWarningY1 + 24;
        }
Но, если ты заменишь мой код к себе - это работать не будет, ибо там у тебя фиелды.
 
Сверху