Компилирование чужого мода из соурсов

Версия Minecraft
1.12.2
Доброго времени суток.

(начало неинтересной части)

Решился собрать свой модпак на 1.12.2, собрал все нужное кроме 1 мода - дивана
Перерыл много сайтов, но так и не нашел. Нашел лишь исходники дивана от автора(или соавтора)
Попытался разобраться самостоятельно, скачал эклипс, фордж, по видеоурокам посоздавал батники(gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse), в общем попробовал освоиться в основах, если так можно сказать. Но вот как и что делать с исходниками дивана - не пойму.
Вроде вижу знакомые файлы вроде build.gradle, прочтиал TODO.md прочитал ридми, и вроде бы это исходники на 1.12.2

(конец неинтересной части)
(начало сути)

Вот гитхаб с сорцами(позволю себе сленговое словечко) - NicosaurusRex99/DivineRPG
Вопрос: что именно нужно сделать с ними чтобы скомпилировать в jar'ник и, собственно, пихнуть в заветную сборочку
Пытался пихать в эклипс сорцы, но эклипс не воспринимает их(

(конец сути)

п.с. видел похожую тему(1 в 1 но для другого мода) на этом форуме, но так и не въехал. Надеюсь есть кто-нибудь терпеливый кто поможет.
Заранее спасибо
 
1,329
104
225
Официально Divine нет на 1.12.2, только на 1.7.10 и 1.4.7 . Если ты пытался пихать сорцы в эклипс для МС1.12.2 от 1.7.10, то даже разницы не видишь между версиями. У них другие рендеры, НЕКОТОРЫЕ расчёты, и, фактически, тебе придётся переписывать мод. А то что ни гите - наработки, скорее всего нерабочие. Так что жди, либо пиши какую-нить пародию.
 
3,005
192
592
В данный момент DRPG не портирован полностью.
Тестовый билд можно найти в их официальном дискорде.
Что-то билдить из "полу рабочих" исходников лучше не нужно, т.к. ты хотя бы не сможешь пофиксить ошибки, что уже видно.
Так что либо идешь в тестеры мода, либо ждешь релиза.
 
Сверху