Компиляция

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Ребят, вопрос не по коду. Я столкнулся с такой проблемой, как компиляция мода. Она у меня просто не работает из-за того что файл bat не открывается. Когда я его запускаю он открывается и в тот же момент закрывается. Подскажите как исправить.
P.S Я пробывал гуглить и искать информацию в интернете, но способы которые там мне не помогли. Я думаю вы сталкивались с таким.
 

fane4qa

Каменная лига
Сообщения
574
Лучшие ответы
8
Симпатии
24
#2
мб у тебя батник пустой?
открой его нотпадом или любым текст редактором и вбей туда это:
gradlew build
pause
У тебя есть вообще build.gradle?
 
Последнее редактирование:

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#3
Я прописал
gradlew build
pause
И не чего не дало. Всё так же открывается и закрывается сразу.
 

fane4qa

Каменная лига
Сообщения
574
Лучшие ответы
8
Симпатии
24
#4
Покажи build.gradle
этот файлик должен быть в одной директории с build.bat

Лично у меня он выглядит так:
buildscript {
repositories {
mavenCentral()
maven {
name = "forge"
url = "maven"
}
maven {
name = "sonatype"
url = "Index of /repositories/snapshots"
}
}
dependencies {
classpath 'net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:1.2-SNAPSHOT'
}
}

apply plugin: 'forge'

tasks.withType(JavaCompile){
options.encoding = 'UTF-8'
}

version = "1.0"
group= "com.yourname.modid" // Maven – Guide to Naming Conventions
archivesBaseName = "YourMODNAME"

minecraft {
version = "1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10"
runDir = "eclipse"
}

dependencies {
// you may put jars on which you depend on in ./libs
// or you may define them like so..
//compile "some.group:artifact:version:classifier"
//compile "some.group:artifact:version"

// real examples
//compile 'com.mod-buildcraft:buildcraft:6.0.8:dev' // adds buildcraft to the dev env
//compile 'com.googlecode.efficient-java-matrix-library:ejml:0.24' // adds ejml to the dev env

// for more info...
// Dependency Management for Java Projects
// Introduction to Dependency Management

}

processResources
{
// this will ensure that this task is redone when the versions change.
inputs.property "version", project.version
inputs.property "mcversion", project.minecraft.version

// replace stuff in mcmod.info, nothing else
from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
include 'mcmod.info'

// replace version and mcversion
expand 'version':project.version, 'mcversion':project.minecraft.version
}

// copy everything else, thats not the mcmod.info
from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
exclude 'mcmod.info'
}
}
 

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#5
Это?


@if "%DEBUG%" == "" @echo off
@rem ##########################################################################
@rem
@rem Gradle startup script for Windows
@rem
@rem ##########################################################################
@rem Set local scope for the variables with windows NT shell
if "%OS%"=="Windows_NT" setlocal
@rem Add default JVM options here. You can also use JAVA_OPTS and GRADLE_OPTS to pass JVM options to this script.
set DEFAULT_JVM_OPTS=
set DIRNAME=%~dp0
if "%DIRNAME%" == "" set DIRNAME=.
set APP_BASE_NAME=%~n0
set APP_HOME=%DIRNAME%
@rem Find java.exe
if defined JAVA_HOME goto findJavaFromJavaHome
set JAVA_EXE=java.exe
%JAVA_EXE% -version >NUL 2>&1
if "%ERRORLEVEL%" == "0" goto init
echo.
echo ERROR: JAVA_HOME is not set and no 'java' command could be found in your PATH.
echo.
echo Please set the JAVA_HOME variable in your environment to match the
echo location of your Java installation.
goto fail
:findJavaFromJavaHome
set JAVA_HOME=%JAVA_HOME:"=%
set JAVA_EXE=%JAVA_HOME%/bin/java.exe
if exist "%JAVA_EXE%" goto init
echo.
echo ERROR: JAVA_HOME is set to an invalid directory: %JAVA_HOME%
echo.
echo Please set the JAVA_HOME variable in your environment to match the
echo location of your Java installation.
goto fail
:init
@rem Get command-line arguments, handling Windowz variants
if not "%OS%" == "Windows_NT" goto win9xME_args
if "%@eval[2+2]" == "4" goto 4NT_args
:win9xME_args
@rem Slurp the command line arguments.
set CMD_LINE_ARGS=
set _SKIP=2
:win9xME_args_slurp
if "x%~1" == "x" goto execute
set CMD_LINE_ARGS=%*
goto execute
:4NT_args
@rem Get arguments from the 4NT Shell from JP Software
set CMD_LINE_ARGS=%$
:execute
@rem Setup the command line
set CLASSPATH=%APP_HOME%\gradle\wrapper\gradle-wrapper.jar
@rem Execute Gradle
"%JAVA_EXE%" %DEFAULT_JVM_OPTS% %JAVA_OPTS% %GRADLE_OPTS% "-Dorg.gradle.appname=%APP_BASE_NAME%" -classpath "%CLASSPATH%" org.gradle.wrapper.GradleWrapperMain %CMD_LINE_ARGS%
:end
@rem End local scope for the variables with windows NT shell
if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto mainEnd
:fail
rem Set variable GRADLE_EXIT_CONSOLE if you need the _script_ return code instead of
rem the _cmd.exe /c_ return code!
if not "" == "%GRADLE_EXIT_CONSOLE%" exit 1
exit /b 1
:mainEnd
if "%OS%"=="Windows_NT" endlocal
:eek:mega
 

fane4qa

Каменная лига
Сообщения
574
Лучшие ответы
8
Симпатии
24
#6
Ой да у тебя переменная JAVA_HOME не прописана
гугли
 

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#7
Эта переменная у меня прописана.
 

fane4qa

Каменная лига
Сообщения
574
Лучшие ответы
8
Симпатии
24
#8
А чо ты тогда сверху скинул? Это вообще не понял
 

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#9
Я тупанул и не то кинул.


buildscript {
repositories {
mavenCentral()
maven {
name = "forge"
url = "maven"
}
maven {
name = "sonatype"
url = "Index of /repositories/snapshots"
}
}
dependencies {
classpath 'net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:1.2-SNAPSHOT'
}
}
tasks.withType(JavaCompile) {
options.encoding = "UTF-8"
sourceCompatibility = "1.8"
targetCompatibility = "1.8"
}

apply plugin: 'forge'
version = "1.0"
group= "com.yourname.modid" // Maven – Guide to Naming Conventions
archivesBaseName = "modid"
minecraft {
version = "1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10"
runDir = "eclipse"
}
dependencies {
// you may put jars on which you depend on in ./libs
// or you may define them like so..
//compile "some.group:artifact:version:classifier"
//compile "some.group:artifact:version"

// real examples
//compile 'com.mod-buildcraft:buildcraft:6.0.8:dev' // adds buildcraft to the dev env
//compile 'com.googlecode.efficient-java-matrix-library:ejml:0.24' // adds ejml to the dev env
// for more info...
// Dependency Management for Java Projects
// Introduction to Dependency Management
}
processResources
{
// this will ensure that this task is redone when the versions change.
inputs.property "version", project.version
inputs.property "mcversion", project.minecraft.version
// replace stuff in mcmod.info, nothing else
from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
include 'mcmod.info'

// replace version and mcversion
expand 'version':project.version, 'mcversion':project.minecraft.version
}

// copy everything else, thats not the mcmod.info
from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
exclude 'mcmod.info'
}
}
 

fane4qa

Каменная лига
Сообщения
574
Лучшие ответы
8
Симпатии
24
#10
через cmd.exe запусти команду gradlew build и посмотри что напишет
 

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#11
В папке где gradlew лежит. Или просто написать в консоль?
 

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#12
C:\Windows\System32>gradlew build
DNS-сервер не является полномочным для этой зоны.
 

fane4qa

Каменная лига
Сообщения
574
Лучшие ответы
8
Симпатии
24
#13
DNS-сервер не является полномочным для этой зоны.
Ой господи как меня эта хрень выбешивает. У мя была такая проблема тоже, никак не мог пофиксить, гуглил гуглил - ничего стоящего.
Хз блин, мб у тебя чото с переменными средами не то
 

Ruan

Каменная лига
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#14
Я решил эту проблему так. У меня в папке Java 2 папки jre и jdk. Я в JAVA_HAME поставил другой путь и все заработало.
 
Сверху