Коннект-текстура 1.12.2

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Драсте. Собственно проблема в названии. Какие есть варианты?

Были мысли попробовать сделать похоже на провода какие нибудь. Но есть дилемма. В проводах неполный блок и при смене блокстейта происходит включение второго блокстейта, как бы "добавляющего" кусок провода.
С полным блоком ведь такое не прокатит... С полным блоком нужно как то иначе.

P,S не отправляйте смотреть chisel, там свой модельлоадер, куча хуков и вообще не пойми что. Нужна просто чисто идея с которой можно начать делать.
 
5,018
47
783
В блокстейте нельзя менять часть. Можно менять всю модель целиком... а это мне придется делать оооовермного стейтов

Можно включать два блокстейта разом, но опять же, это миллион стейтов
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
1,038
57
229
Объясни по русски чего ты хочешь?
 
101
2
47
В блокстейте нельзя менять часть. Можно менять всю модель целиком... а это мне придется делать оооовермного стейтов

Можно включать два блокстейта разом, но опять же, это миллион стейтов
Сделай модули, как у забора, но пересекающиеся. + можно сделать минимальный сдвиг и избежать ряби. Ни щелей не будет, ни глюков. А текстуры наложить на части...
 
101
2
47
короче во так
Код:
{
    "multipart": [
        {   "apply": { "model": "основа" }},
        {   "when": { "north": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "north": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "east": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "y": 90, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "east": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "y": 90, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "south": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "y": 180, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "south": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "y": 180, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "west": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "y": 270, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "west": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "y": 270, "uvlock": true }
        }
    ]
}
 
1,038
57
229
Если тебя надо сделать одну текстуру на несколько блоков (но при этом, это одна большая конструкция), то
тебе надо проверять соседние блоки. И рисовать полную текстуру ЛИШЬ в том случае, если мы левый нижний блок. Проще говоря, если снизу от нас и слева от нас блоков таких как я нет. В противном случае ничего не рисовать.
Если блок бывает в 1x1, то соответственно проверяем этот случай тоже. Когда вокруг нас других блоков нет.
Как то так..
 
5,018
47
783
Это костыль. Каждый элемент должен вести себя адекватно ко всем остальным. Тогда можно будет невероятных размеров строить.
короче во так
Код:
{
    "multipart": [
        {   "apply": { "model": "основа" }},
        {   "when": { "north": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "north": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "east": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "y": 90, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "east": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "y": 90, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "south": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "y": 180, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "south": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "y": 180, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "west": "true" },
            "apply": { "model": "модель с конектом", "y": 270, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "west": "false" },
            "apply": { "model": "модель без конекта", "y": 270, "uvlock": true }
        }
    ]
}
Да я в курсах как это делается.. ветки так делал.
 
101
2
47
Возьми, как пример, стены из ванили. Они что, неадекватно себя ведут? А если не хочешь стены и тебе нужен 1.12 - не проще взять CTM и использовать его в зависимостях? Я не уверен, что целесообразно переписывать это заново...
 
5,018
47
783
не проще взять CTM и использовать его в зависимостях? Я не уверен, что целесообразно переписывать это заново...
Эта либа какая то слишком навороченная. Мне не нужно кастомные модели, вся херня там, асм, разбираться что они там понаворотили ради одной фигнюшечки. Мне нужно просто сделать коннект текстурку
Возьми, как пример, стены из ванили. Они что, неадекватно себя ведут?
Там не целая модель. Там мультипарт. Включается один, два три блокстейта сразу. И каждый блокстейт за свой кусок модели отвечает.
В принципе можно сделать блок 14х14 и оставшиеся части сделать коннектными,но уголки будут перекрываться тогда, и будет какашка.
 
101
2
47
Maxik001 написал(а):
В принципе можно сделать блок 14х14 и оставшиеся части сделать коннектными,но уголки будут перекрываться тогда, и будет какашка.
Не будет. Угловой пиксель в любом случае будет одного цвета. А остольные фейсы можно сделать прозрачными. Тогда не будет ряби.
 
Сверху