Константное положение GUI при любом масштабе в настройках

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, как сделать статические размеры и координаты для картинок/кнопок в GUI при любом масштабе поставленном в настройках.
 
Решение
Kotlin:
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION)
                GL11.glPushMatrix()
                GL11.glLoadIdentity()
                GL11.glOrtho(
                        0.0,
                        Minecraft.getMinecraft().displayWidth.toDouble(),
                        Minecraft.getMinecraft().displayHeight.toDouble(),
                        0.0,
                        1000.0,
                        3000.0
                )
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW)
                // Код отрисовки
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION)
                GL11.glPopMatrix()
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW)
Вставь это в метод drawScreen(не забудь вызвать супер метод)...
1,111
47
420
Kotlin:
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION)
                GL11.glPushMatrix()
                GL11.glLoadIdentity()
                GL11.glOrtho(
                        0.0,
                        Minecraft.getMinecraft().displayWidth.toDouble(),
                        Minecraft.getMinecraft().displayHeight.toDouble(),
                        0.0,
                        1000.0,
                        3000.0
                )
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW)
                // Код отрисовки
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION)
                GL11.glPopMatrix()
                GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW)
Вставь это в метод drawScreen(не забудь вызвать супер метод). Кнопки тебе достаточно будет проинициализировать в конструкторе.
 
Сверху