Креативная вкладка

Версия Minecraft
1.12.2
683
3
21
Создал креативную вкладку но она не запускается в майнкрафт ( я ещё не добавлял в неё предметы, тк их просто нет)
Вот код
Java:
package en.tiref.Mylittleagroculture.tabs;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;

public class AgrocultureTab extends CreativeTabs
{
 public AgrocultureTab(String label) { super ("аgroculturetab");
    this.setBackgroundImageName("agroculturetab.png"); }

public ItemStack getTabIconItem() {return new ItemStack(Items.APPLE); }
}
 
1,417
44
594
Регай через анонимный класс.
Как в туториале:
Java:
public static final CreativeTabs CTAB = new CreativeTabs("tut")
{
    @Override
    public ItemStack getTabIconItem()
    {
        return new ItemStack(ItemsRegister.KEY);
    }
};
В любом месте, и потом просто для айтема делаешь вкладку Class.CTAB и у тебя все работает. Регать их в гл. классе не надо, надо просто вызвать хотя бы 1 переменную из класса с вкладками и все будет хорошо.
 
683
3
21
сделал всё так как в учебнике вставил код и немного изменил но в кладка не появилась(
Java:
public static final CreativeTabs CTAB = new CreativeTabs("Mylittleagroculture")
    {
        @Override
        public ItemStack getTabIconItem()
        {
            return new ItemStack(Items.APPLE);
        }
    };
1534155804248.png
 
5,018
47
783
1,417
44
594
.-. Мне даже очень нравятся, не надо 1000 классов создавать, создал 1 переменную, вот те и весь класс) А если ты будешь делать несколько вкладок, как у меня, то это очень удобно. сразу 5-6 анонимных классов и нет проблем.

Tenebrius лови лутчий ответ :)
128.png
 
683
3
21
Извините, что поднял старую тему, но может ли кто подсказать по поводу расположения предметов во вкладке? Их можно как-то располагать помимо регистра? К примеру мне нужен порядок из слитков, потом пластин и т. п.
p. s. 1.7.10.

Ибо у меня выходит каша с порядком:
FTDRegister:
public static void registerItem() {
    ItemRegisterHelper.registerItem(FTDItems.emblemDragon);
    ItemRegisterHelper.registerItem(FTDItems.emblemStar);
    if (Loader.isModLoaded("DraconicEvolution")) {
        if (!CommonProxy.additionDraconicEvolution) {
            ItemRegisterHelper.registerItem(FTDItems.fragmentChaos);
        }
    }
    if (Loader.isModLoaded("DraconicEvolution")) {
        if (!CommonProxy.additionDraconicEvolution) {
            ItemRegisterHelper.registerItem(FTDItems.ingotChaotic);
        }
    }
    if (Loader.isModLoaded("DraconicEvolution")) {
        if (!CommonProxy.additionDraconicEvolution) {
            ItemRegisterHelper.registerItem(FTDItems.coreCorruption);
            ItemRegisterHelper.registerItem(FTDItems.heartChaotic);
        }
    }
}
 
1,074
72
372
Отображаются в том порядке, как были зарегистрированы в игре (по числовому ID). Разновидности (суб-предметы) отображаются в порядке как были добавлены в List.

Если с порядком накосячили, придётся вайпать карту для распределения ID по-новой.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Сверху