Крутить и вращать камеру игрока. Как?

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
Привет всем! Хотелось бы узнать, как реализовано покачивание экрана при тошноте? Хочу типо также сделать, только немного по другому.
 
7,099
324
1,510
RE: Как реализовано покачивание

Наверное, двигать камеру надо
 
5,018
47
783
RE: Как реализовано покачивание

hohserg написал(а):
Наверное, двигать камеру надо

хех, логично, я так и понял. А вот где? Как?
 
5,018
47
783
RE: Как реализовано покачивание

ну что, никто не знает? Никто-никто этим не занимался?
 
5,018
47
783
Идеальным примером тут является PsychedeliCraft, но я там ничерта не могу понять, что к чему и как работает.
 
7,099
324
1,510
Вот тут немного затрагивается тема камеры, но, кажется, этого мало:
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-openGL
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Мне кажется или maxik001 и maximPixel, один и тот же человек?О_о А если по теме, читай про opengl camera. А дальше делай таймер(или чет подобное) с проверкой на четность, допустим если 2 то поворачиваем влево, если 1 то вправо. Только надо сделать задержу, иначе колбасить будет. А если хочешь как в тошнате, то там либо шейдер писать, либо как-то по другому.
 
5,018
47
783
Мне кажется или maxik001 и maximPixel,
Когда кажется, крестится надо. Ты не прав, это два разных человека.


То есть тошнота-это шейдер? 0_о данунах тогда
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Maxik001 написал(а):
Мне кажется или maxik001 и maximPixel,
Когда кажется, крестится надо. Ты не прав, это два разных человека.


То есть тошнота-это шейдер? 0_о данунах тогда



1.Я не крещеный
2.Точно не знаю, но скорее всего простой opgl с матриксмодом, ротейтами и прочей хренью.


Вот кстати с шейдерами получилось бы куда круче.
 
5,018
47
783
Сверху