Модель для ItemBlock

Версия Minecraft
1.10.2
Имеется блок "testBlock" в моде с ID "testmodid"
Код:
public class TestBlock extends Block {

    public TestBlock() {
        super(Material.ROCK);
        setUnlocalizedName("testBlock");
        setRegistryName("testBlock");
        setCreativeTab(CreativeTabs.REDSTONE);
        GameRegistry.register(this);
        GameRegistry.register(new ItemBlock(this), getRegistryName());
    }
}
И текстуру я установил с помощью...
Код:
{
	"forge_marker": 1,
	"defaults": {
		"textures": {
			"all": "testmodid:blocks/testBlock"
		}
	},
	"variants": {
		"normal": {
			"model": "cube_all"
		},
		"inventory": {
			"model": "cube_all"
		}
	}
}
Сама текстура, соответственно, находится в src/main/resources/assets/testmodid/textures/blocks/testBlock.png
Если блок поставить, то текстура отображается, но предмет этого блока (то, что держу в руке, чтобы поставить) текстуры не имеет и модели тоже (Огромный чёрно-фиолетовый куб).

Хотелось бы узнать, как изменить эту модель?
 
917
22
332
А модель предмета в src/main/resources/assets/testmodid/models/item/testBlock.json есть?
К тому же твой рендер модели предмета должен быть зареган.


Код:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
.register(Item.getItemFromBlock(*ТУТ ТВОЙ БЛОК*), *МЕТАДАТА*, new ModelResourceLocation
("testmodid" + ":" + TestBlock.getRegistryName,  "inventory"));

У меня как-то так...
 
Крокодил написал(а):
А модель предмета в src/main/resources/assets/testmodid/models/item/testBlock.json есть?
К тому же твой рендер модели предмета должен быть зареган.


Код:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
.register(Item.getItemFromBlock(*ТУТ ТВОЙ БЛОК*), *МЕТАДАТА*, new ModelResourceLocation
("testmodid" + ":" + TestBlock.getRegistryName,  "inventory"));

У меня как-то так...


Модель предмета есть.
На предложенный код я в интернете уже натыкался, но думал, что с ним что-то не так. Я так понимаю, рендер нужно регистрировать в прокси клиента.
И ещё вопрос: что значит "inventory"? (В коде)
 
917
22
332
Подзабыл уже, один раз выяснил, а потом просто использовал не думая. Вот здесь разбирался:
http://www.wuppy29.com/minecraft/1-8-tutorial/updating-1-7-to-1-8-part-3-basic-blocks/#sthash.CKMfoJlw.dpbs
Туториал, правда, на английском, но думаю это не проблема.
Да рендер нужно регистрировать в прокси клиента, но я регал так:
Класс регистратора рендера:
Код:
public class RSBlockRender {
	
	public static void registerBlockRender() {
		regBlock(RegistryBlock.Test, 0);
		regBlock(RegistryBlock.Test, 1);
	}
	
	public static void regBlock(Block block, int meta) {
		
		Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
		.register(Item.getItemFromBlock(block), meta, new ModelResourceLocation
		(block.getRegistryName(), "inventory"));
	}
}
Запись в  init в ClientProxy:
Код:
RSBlockRender.registerBlockRender();


Думаю разберёшься...
 
Сверху