- 36
- 4
Делаю все по учебнику. Уже без подсказки могу написать мод на предмет, но какой из этого толк, если я не могу добавить ему текстуру? Код читал, но несоответствия с учебником не обнаружил. Поможет кто?
Вот код в ItemsRegistry:
package quminethalot.oblivioncraftmod;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
public class ItemsRegistry {
public static Item nasvai = new ItemPoptechka("joppa");
public static void register()
{
setRegister(nasvai);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(nasvai);
}
public static void setRegister (Item item)
{
ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void setRender(Item item)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
А вот джсон файл:
{
"parent": "item/generated",
"textures":
{
"layer0": "oblivioncraft:items/nasvai"
}
}
Вот код в ItemsRegistry:
package quminethalot.oblivioncraftmod;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
public class ItemsRegistry {
public static Item nasvai = new ItemPoptechka("joppa");
public static void register()
{
setRegister(nasvai);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(nasvai);
}
public static void setRegister (Item item)
{
ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void setRender(Item item)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
А вот джсон файл:
{
"parent": "item/generated",
"textures":
{
"layer0": "oblivioncraft:items/nasvai"
}
}