Наложение текстуры на текстуру

Версия Minecraft
1.7.10
202
14
36
Всем привет, наложил текстуру на текстуру и та текстура которую я налаживал наложилось ПОД текстуру(топ объяснил)
Как исправить ?
 
Последнее редактирование:
Решение
Я щас объясню, ты скажешь что сложна, припрется другой чел и скажет что можно это сделать в фотошопе и ты дашь ему лучший ответ, но я дебил. Я все равно объясню.

Крч это лучше всего сделать фрагментным шейдером если ты действительно не можешь сделать наложение текстуры заранее. Суть проста. Тебе нужно привязать текстуру А к юниту 1 и текстуру Б к юниту 2, а затем в шейдере просто завести две униформы

Java:
uniform Sampler2D texA;
uniform Sampler2D texB;
ну и собственно привязать первому юнит нумбер ван а второму юнит нумбер ту, а в самом шейдере написать чота типа
vec4 color = texture2D(texA, uv) * texture2D(texB, uv);
и все. очень просто
1,111
47
420
Я щас объясню, ты скажешь что сложна, припрется другой чел и скажет что можно это сделать в фотошопе и ты дашь ему лучший ответ, но я дебил. Я все равно объясню.

Крч это лучше всего сделать фрагментным шейдером если ты действительно не можешь сделать наложение текстуры заранее. Суть проста. Тебе нужно привязать текстуру А к юниту 1 и текстуру Б к юниту 2, а затем в шейдере просто завести две униформы

Java:
uniform Sampler2D texA;
uniform Sampler2D texB;
ну и собственно привязать первому юнит нумбер ван а второму юнит нумбер ту, а в самом шейдере написать чота типа
vec4 color = texture2D(texA, uv) * texture2D(texB, uv);
и все. очень просто
 
Сверху