- 1,159
- 38
- 544
Всем добрый день. Товарищи, это издевательство какое-то. С этими текстурами всегда какая-то трабла и приключение выходит. Дошло до смешного - отвалились текстуры на тестовом моде. А в логах только одно:
и больше ничего! Отладчиком исследовать код времени нет. Сам код прост до ужаса:
Текстура лежит в
Сори за такой нубский тред, аж самому неприятно
Код:
[00:33:21] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
[00:33:21] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The following texture errors were found.
[00:33:21] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
и больше ничего! Отладчиком исследовать код времени нет. Сам код прост до ужаса:
Код:
package com.example.examplemod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.init.Blocks;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
@Mod(modid = ExampleMod.MODID, version = ExampleMod.VERSION)
public class ExampleMod
{
public static final String MODID = "examplemod";
public static final String VERSION = "1.0";
public static final TestItem testItem = new TestItem(0,0,true);
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event)
{
GameRegistry.registerItem(testItem, "TestItem");
}
}
Код:
package com.example.examplemod;
import net.minecraft.item.ItemFood;
public class TestItem extends ItemFood {
public TestItem(int p_i45339_1_, float p_i45339_2_, boolean p_i45339_3_) {
super(p_i45339_1_, p_i45339_2_, p_i45339_3_);
setTextureName(ExampleMod.MODID + ":test_item");
}
}
Текстура лежит в
src/main/resources/assets/examplemod/textures/items
. Прикладываю архив с проблемным кодом. Про специфичность работы с текстурами в IDEA знаю - idea { module {inheritOutputDirs = true}}
прописан. Вот черт его поймешь что случилось. До этого момента все текстуры у меня хорошо работали. Что делать?Сори за такой нубский тред, аж самому неприятно