Нет текстуры для итема

Версия Minecraft
1.7.10
1,159
38
544
Всем добрый день. Товарищи, это издевательство какое-то. С этими текстурами всегда какая-то трабла и приключение выходит. Дошло до смешного - отвалились текстуры на тестовом моде. А в логах только одно:

Код:
[00:33:21] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
[00:33:21] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The following texture errors were found.
[00:33:21] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=

и больше ничего! Отладчиком исследовать код времени нет. Сам код прост до ужаса:
Код:
package com.example.examplemod;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.init.Blocks;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;

@Mod(modid = ExampleMod.MODID, version = ExampleMod.VERSION)
public class ExampleMod
{
    public static final String MODID = "examplemod";
    public static final String VERSION = "1.0";

    public static final TestItem testItem = new TestItem(0,0,true);

    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        GameRegistry.registerItem(testItem, "TestItem");
    }
}

Код:
package com.example.examplemod;

import net.minecraft.item.ItemFood;

public class TestItem extends ItemFood {
    public TestItem(int p_i45339_1_, float p_i45339_2_, boolean p_i45339_3_) {
        super(p_i45339_1_, p_i45339_2_, p_i45339_3_);
        setTextureName(ExampleMod.MODID + ":test_item");
    }
}

Текстура лежит в src/main/resources/assets/examplemod/textures/items. Прикладываю архив с проблемным кодом. Про специфичность работы с текстурами в IDEA знаю - idea { module {inheritOutputDirs = true}} прописан. Вот черт его поймешь что случилось. До этого момента все текстуры у меня хорошо работали. Что делать?

Сори за такой нубский тред, аж самому неприятно
 
1,159
38
544
Везде как бы учат в preInit переменную предмета инициализировать
Какая разница где ее инициализировать? Главное же, где регистрировать, нет?

а ещё ты создаёшь не Item, а TestItem, который не является майновским классом.
Ну я делаю кастомный итем и логично что я создам кастомный класс. И да, TestItem ЯВЛЯЕТСЯ майновским классом т.к. наследуется от ItemFood
 
1,159
38
544
1,159
38
544
Разобрался, текстура должна быть квадратной. Я думал, что майн может хавать текстуры любых разрешений и как-то по умному их обрабатывать. Жалко что логи молчат об этом.
 
Сверху