Не видно текстуры

Версия Minecraft
1.5.2
Здравствуйте. Не видно текстур блока, предметы ещё не пробовал делать. Попробовал 2 метода написать путь к текстуре. В Eclipse работает, в майнкрафте нет.
 
Решение
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так - проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные - сделай одинаковыми
Например, "textures/items/Banana.png" и "textures/items/BaNaNa.png" - разные текстуры.
3,005
192
592
Миша написал(а):
В Eclipse работает, в майнкрафте нет.

Как это можно понять?
Эклипс - это среда разработки (вроде).
Которая запускает майн.
 
1,976
68
220
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так - проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные - сделай одинаковыми
Например, "textures/items/Banana.png" и "textures/items/BaNaNa.png" - разные текстуры.
 
AlexSocol написал(а):
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так - проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные - сделай одинаковыми
Например, "textures/items/Banana.png" и "textures/items/BaNaNa.png" - разные текстуры.
У меня так "cuboidaleksus/testmod:testBlock". Попробую твой путь.


Doc написал(а):
Миша написал(а):
В Eclipse работает, в майнкрафте нет.

Как это можно понять?
Эклипс - это среда разработки (вроде).
Которая запускает майн.

Можно ли тебе подкинуть идею?)))


AlexSocol написал(а):
Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так - проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные - сделай одинаковыми
Например, "textures/items/Banana.png" и "textures/items/BaNaNa.png" - разные текстуры.

У меня так не работает "textures/items/Banana.png", у меня работает только так "cuboidaleksus/testmod:testBlock". Но так работает только в Eclipse
 
208
1
Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась....
 
derf написал(а):
Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
У меня так :
package mods.cuboidaleksus.testmod;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;

@Mod (modid = "TestMod", name = "My First Mod", version = "0.0.0.1")
@NetworkMod (clientSideRequired = true, serverSideRequired = true)

public class TestMod {
public static Block testBlock;

@Instance ("TestMod")
public static TestMod instance;

@Init
public void load(FMLInitializationEvent event)
{
testBlock = new TestBlock(3000).setUnlocalizedName("testBlock");
GameRegistry.registerBlock(testBlock);
LanguageRegistry.addName(testBlock, "\u00a74" + "TestBlock");
}

}
И вот ещё:
package mods.cuboidaleksus.testmod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class TestBlock extends Block {

public TestBlock(int par1) {
super(par1, Material.rock);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setHardness(0.5F);
this.setResistance(100.0F);
this.setStepSound(soundPowderFootstep);
this.setLightValue(1.0F);
}

@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.blockIcon = par1IconRegister.registerIcon("cuboidaleksus/testmod:TestBlock");
}

}
 
208
1
Миша написал(а):
derf написал(а):
Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
У меня так :
package mods.cuboidaleksus.testmod;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;

@Mod (modid = "TestMod", name = "My First Mod", version = "0.0.0.1")
@NetworkMod (clientSideRequired = true, serverSideRequired = true)

public class TestMod {
public static Block testBlock;

@Instance ("TestMod")
public static TestMod instance;

@Init
public void load(FMLInitializationEvent event)
{
testBlock = new TestBlock(3000).setUnlocalizedName("testBlock");
GameRegistry.registerBlock(testBlock);
LanguageRegistry.addName(testBlock, "\u00a74" + "TestBlock");
}

}
И вот ещё:
package mods.cuboidaleksus.testmod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class TestBlock extends Block {

public TestBlock(int par1) {
super(par1, Material.rock);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setHardness(0.5F);
this.setResistance(100.0F);
this.setStepSound(soundPowderFootstep);
this.setLightValue(1.0F);
}

@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.blockIcon = par1IconRegister.registerIcon("cuboidaleksus/testmod:TestBlock");
}

}

Я если честно, не знаю как там на 1.5.2, но на 1.6.4 должно быть так
Код:
package sub_mod.vanilla_blocks;

import assets.bugs.src.ModInfo;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;

@Mod(modid=VanillaBlockMod.MODID, name=VanillaBlockMod.MODNAME, version=VanillaBlockMod.VERSION)

public class VanillaBlockMod {
 
 public static final String MODID = "VanillaBlockMod";
 public static final String MODNAME = "VanillaBlocks";
 public static final String VERSION = "0.1";

public static final Block RedBrickBlock = new MossyRedBrickBlock(2003).setUnlocalizedName("RedBrickBlock");

    @Mod.Instance(ModInfo.MODID)
    public static VanillaBlockMod mod;

    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {

    }

    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        GameRegistry.registerBlock(RedBrickBlock);
        LanguageRegistry.addName(RedBrickBlock, "Mossy RedBrick Block");
    }

    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
    {

    }

    @EventHandler
    public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event)
    {

    }
}

ну и держи еще код  блока на всякий случай
Код:
package sub_mod.vanilla_blocks;

import assets.bugs.src.ModInfo;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import sub_mod.obj_block.ModBlockObj;

public class MossyRedBrickBlock extends Block
{
    protected MossyRedBrickBlock(int par1)
    {
        super(par1, Material.ground);
        this.setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest);

        setTextureName(ModInfo.MODID.toLowerCase() + ":MossyRedBrickBlock");
    }
}


И когда код вставляешь, с помощью тегов это делай, не читабельно ведь совсем
 
derf написал(а):
Миша написал(а):
derf написал(а):
Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
У меня так :
package mods.cuboidaleksus.testmod;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;

@Mod (modid = "TestMod", name = "My First Mod", version = "0.0.0.1")
@NetworkMod (clientSideRequired = true, serverSideRequired = true)

public class TestMod {
public static Block testBlock;

@Instance ("TestMod")
public static TestMod instance;

@Init
public void load(FMLInitializationEvent event)
{
testBlock = new TestBlock(3000).setUnlocalizedName("testBlock");
GameRegistry.registerBlock(testBlock);
LanguageRegistry.addName(testBlock, "\u00a74" + "TestBlock");
}

}
И вот ещё:
package mods.cuboidaleksus.testmod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class TestBlock extends Block {

public TestBlock(int par1) {
super(par1, Material.rock);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setHardness(0.5F);
this.setResistance(100.0F);
this.setStepSound(soundPowderFootstep);
this.setLightValue(1.0F);
}

@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.blockIcon = par1IconRegister.registerIcon("cuboidaleksus/testmod:TestBlock");
}

}

Я если честно, не знаю как там на 1.5.2, но на 1.6.4 должно быть так
Код:
package sub_mod.vanilla_blocks;

import assets.bugs.src.ModInfo;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;

@Mod(modid=VanillaBlockMod.MODID, name=VanillaBlockMod.MODNAME, version=VanillaBlockMod.VERSION)

public class VanillaBlockMod {
 
 public static final String MODID = "VanillaBlockMod";
 public static final String MODNAME = "VanillaBlocks";
 public static final String VERSION = "0.1";

public static final Block RedBrickBlock = new MossyRedBrickBlock(2003).setUnlocalizedName("RedBrickBlock");

    @Mod.Instance(ModInfo.MODID)
    public static VanillaBlockMod mod;

    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {

    }

    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        GameRegistry.registerBlock(RedBrickBlock);
        LanguageRegistry.addName(RedBrickBlock, "Mossy RedBrick Block");
    }

    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
    {

    }

    @EventHandler
    public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event)
    {

    }
}

ну и держи еще код  блока на всякий случай
Код:
package sub_mod.vanilla_blocks;

import assets.bugs.src.ModInfo;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import sub_mod.obj_block.ModBlockObj;

public class MossyRedBrickBlock extends Block
{
    protected MossyRedBrickBlock(int par1)
    {
        super(par1, Material.ground);
        this.setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest);

        setTextureName(ModInfo.MODID.toLowerCase() + ":MossyRedBrickBlock");
    }
}


И когда код вставляешь, с помощью тегов это делай, не читабельно ведь совсем. 


Как использовать теги?
 
Сверху