Не грузится текстура

Borobey

Каменная лига
Сообщения
9
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Сам код:
package ru.borobey.jvao;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.Item;




@Mod (modid = Main.MODID, name = Main.MODNAME, version = Main.VERSION)

public class Main {
    
    public static final CreativeTabs TabJvao = new CreativeTabs("TabJavo") {
        @Override
        @SideOnly(Side.CLIENT)
        public Item getTabIconItem() {
            return Item.getItemFromBlock(Blocks.gold_block);
        }
    };

    
    
    public static final String MODID = "Jvaomod";
    public static final String MODNAME = "Jvao 0.0.1";
    public static final String VERSION = "1.1.0";
    
    public static Block blockWood;
    
    
    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        blockWood = new Blockjvao(Material.wood, "BlockWood", "Wood").setCreativeTab(TabJvao);
    }
}
И код блока:
package ru.borobey.jvao;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;

public class Blockjvao extends Block {

    protected Blockjvao(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {
        super(p_i45394_1_);
        this.setBlockName(name);
        this.setLightLevel(40F);
        this.setResistance(2000F);
        this.setStepSound(soundTypeWood);
        this.setBlockTextureName(Main.MODID+":"+texture);
        GameRegistry.registerBlock(this, name);
    }

}
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,120
Лучшие ответы
112
Симпатии
249
#2
Крутой код, а что нужно?
1552517251666.png
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,120
Лучшие ответы
112
Симпатии
249
#4

SuperCatMaster

Каменная лига
Сообщения
478
Лучшие ответы
23
Симпатии
51
#5
Как минимум сохранить ООП. Ибо тем, кто будет читать код, переходить за реджистром в класс предмета - ну такое себе.
 

Yeti

Каменная лига
Сообщения
225
Лучшие ответы
3
Симпатии
59
#6
А причём тут ооп?
Мод для кого? Для декомпиллеров или для игроков? Надо будет - перейдёт. Если сохранять чистоту кода и построить грамотную архитектуру проекта, то никаких проблем не возникнет.
 

jopi

Каменная лига
Сообщения
513
Лучшие ответы
7
Симпатии
23
#8
Лог запуска игры в студию, возможно(а именно так и есть) напишет грузится или не найдена.
если ты закинул текстуру не в resources/assets/MODID/texture.png

КХМ.
На всякий случай я не знаю как но вроде нужно указывать формат когда указываешь имя текстуре. в гл классе измени аргумент "Wood" на "wood.png" и переименуй текстуру в wood.png
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,508
Лучшие ответы
71
Симпатии
203
#12
Твой файл должен лежать по пути: "assets/MODID/textures/blocks/Wood.png", возможно именно из-за того, что текстура не там где надо лежит, у тебя и не грузится текстура.
 
Сверху