Не открывается окошко таблички

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#22
Ваниль в ините создает...
я так вообще и сделал, как в ванили.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#23
А пре ините крашит, с нуллом, якобы текстуры нет. Но на самом деле, потому что мой создается раньше, чем создается ванильный. Хотя как это влияет... странно
но видимо ресурслокейшен нулл
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#24
Мне на форуме форге чувак написал, что мой фонтрендерер надо зарегистрировать путем перезагрузки ресурсов после запуска майна. Я чет не совсем въезжаю что он имел ввиду:
You would also need to register your font renderer as a resource reload listener so it actually reads the glyphs from the texture. You need to do this at an appropriate time though.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#26
Спасибо, но оно все равно не работает. Мож я довен... написал так:
Java:
        ResourceLocation rl = new ResourceLocation(SovietCore.MODID, "textures/font/soviet_font.png");
        TextureManager tmg = Minecraft.getMinecraft().renderEngine;
        
        fr = new FontRenderer(Minecraft.getMinecraft().gameSettings, rl, tmg, true);
        
        IReloadableResourceManager rs = (IReloadableResourceManager)Minecraft.getMinecraft().getResourceManager();
        rs.registerReloadListener(fr);
Все ведь правильно?
 

hohserg

Алмазная лига
Сообщения
3,455
Лучшие ответы
88
Симпатии
377
#27
Тема с перезагрузкой интересная. При нажатии на f3+t происходит эта самая перезагрузка
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#28
Только вот это не помогает все равно. Что в коде релоад, что тут.. все равно он подгружает какую то ванильную текстуру.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#29
Короче говоря, я решил попробовать использовать форджевский SimpleFontRenderer
Сделал такой код, и вроде хорошо, ошибок нет, но текст не рендерится. Либо рендерится, но так что я его не вижу
Java:
ResourceLocation rl = new ResourceLocation(SovietCore.MODID, "textures/font/soviet_font.png");
  TextureManager tmg = Minecraft.getMinecraft().renderEngine;
  Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
  Matrix4f m = new Matrix4f();
  m.setIdentity();
  fr = new SovFontRenderer(Minecraft.getMinecraft().gameSettings, rl, tmg, false, m, DefaultVertexFormats.BLOCK);
  IReloadableResourceManager rs = (IReloadableResourceManager)Minecraft.getMinecraft().getResourceManager();
 
  rs.registerReloadListener(fr);
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#30
Ну че никто не делал кастомные ьаблички со шрифтом чтоли? (
 

hohserg

Алмазная лига
Сообщения
3,455
Лучшие ответы
88
Симпатии
377
#31
Вообще-то делали - bibliocraft
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#32
Хорошая мысль! Надо глянуть
На гите только ассетс.. но когда это останавливало декомпилятор?)
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#33
Поглядел.. Там похоже на мой только в одном месте он юзается, в RenderClipBoard. Я сделал поиск слова font по всему проекту, но ничего подходящего не нашел. Везде где юзается, там юзается FontRenderer который ванильный.

Там есть функции типо увеличить\уменьшить текст, но чтобы прям кастомный шрифт, такого нет.
 

hohserg

Алмазная лига
Сообщения
3,455
Лучшие ответы
88
Симпатии
377
#34
Странно, мне казалось, что там кастомный шрифт
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#35
Такс. Я тут залез в метод, где считывание пнгшки идет. Тут есть считывание каких то глифов iresource = getResource(new ResourceLocation("font/glyph_sizes.bin"));
Это что такое вообще?
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,253
Лучшие ответы
165
Симпатии
512
#36
Это размеры символов.
 

hohserg

Алмазная лига
Сообщения
3,455
Лучшие ответы
88
Симпатии
377
#37
А текстурка твоих глифов одинакового размера с ванильной?
 
Сверху