[Не проблема] Почему инициализация не происходит уже во время геймплея?

Версия Minecraft
1.12.2
Просто интереса ради, почему надо регистрировать абсолютно все в начале игры, занимая лишнюю оперативку создавая инстансы всего, вместо того, чтобы подгружать во время игры, когда понадобится?
 
Решение
Для оптимизации. Нет, памяти занимает меньше, но в момент подгрузки будет песец. Да и к тому же, если выпадет в качестве дропа, то как это подгружать? Возвращаемся к лагам во время загрузки.
1,352
109
232
Для оптимизации. Нет, памяти занимает меньше, но в момент подгрузки будет песец. Да и к тому же, если выпадет в качестве дропа, то как это подгружать? Возвращаемся к лагам во время загрузки.
 
1,352
109
232
Вообще-то процессор предугадывает что выделить в кеш-памяти, а не сама кеш-память. Она служит для хранения, а не обработки. Да и предугадать крайе трудно, единственное только с помощью рандома джавы вычислить (а у джавы есть закономерность в классе Random) уже из готовых формочек. Но есть класс SecureRandom (или как-то так) там уже действительно используется рандом. И при помощи силы мысли (команды) выделяется кеш, переходящий в память проца (кеш-память, если удобней) и использующийся позже для последующих вычислений. Это проходится в базовом курсе инфы и джавы.
 
1,007
36
206
чтобы подгружать во время игры, когда понадобится?
А теперь представь как офигеет жёсткий диск, когда ты зайдёшь в любое измерение, где не будет ни одного ванильного блока. Или другая ситуация, когда из моба выпал предмет без текстуры(потому что не успел подгрузить).
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Регистрация предметов? Блоков? Сколько там той памяти? Мизер.
Текстуры грузятся по мере необходимости. И так как это делается в основном потоке, то даже на мощных компах бывает заметен фриз.
 
Сверху