Версия Minecraft
1.12.2
Добрый вечер господа "мододелы" [Имею в виду люди которые разбираются в создание модов, структуре и синтаксисе таковых. Не в оскорбительной форме, а с уважением и попыткой вести диалог в дружественном ключе. ].

Не могли бы вы подсказать почему название остается формата modid.item.name . Хотя я сделал что бы данный предмет изменял название в en_us.lang (Я выбрал язык корректно).

А также не работает подстановка текстуры.
Хотя файл разрешения json содержит в себе код проверенный через форматтер.
И выглядит таким образом:

JSON:
{

   "parent": "item/generated",
   "textures": {
       "layer0": "lt:items/tin_lamp"
   }
}
*Из-за того что я только начал пытаться писать мод, прошу мне указывать на мои ошибки, а также некорректное использования вещей в коде.*

***Все файлы мода прикреплены ниже, все сделано в Eclipse (Архивы пришлось загрузить на яндекс диск из-за большой "массы"[имею в виду размер файлов], прошу меня простить за эти неудобства ). А также если будут отсутствовать некоторые файлы я смогу вам отправить их.***

Ссылка на яндекс диск : https://yadi.sk/d/sFQpn33kMH6GAg

Спасибо за понимание!
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
Пожалуйста, пиши одним цветом, а не кучей разных.
По поводу текстуры:
Есть такой файл:
1547471911148.png
Там пропущено "layer0".
С учебника:
1547472006737.png
~
По поводу ланга, скинь скрин, что пишет. (Ибо у меня IDE не рядом)
 
У тебя ни преИнита, инита или постИнита. Ренедра 0. И ты делаешь классы, как будто интерфейсы. Читай, и делай так, как сказано.
К при великом сожалению данный метод очень непонятен для меня. Из-за того что в нем мало что объясняется в понятной и ясной форме.
 
Сверху