Нужен кодер на java (FisherMain mod)

MaxER18

Каменная лига
Сообщения
7
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
Цена
10000
Связаться
https://vk.com/dastafiev
Планирую разработку FisherMain мода на Forge API.

Основная концепция мода ясна из названия. Цель FisherMain мода разнообразить мир рыбалки в майнкрафте, сделав его гораздо более увлекательным и реалистичным. В моде будут присутствовать большое количество интересных видов рыб, снастей, элементов экипировки, анимаций и механик. Снасти, экипировка, рыба - будут сделаны в виде 3д моделей (За это поручаюсь я), так-же будут реализовано большое количество новых интерфейсов.
Так-же будут изменены некоторые элементы из самой игры, такие как: изменение генерации мира, изменение некоторых мобов, и дабы улучшить процесс самой рыбалки игровой день в майнкрафте будет длится 3 часа, ну и ночи станут гораздо темнее, нежели в ванильной версии.

Мне нужен 1 человек - программист, желательно со стажем. Платить я много конечно вряд ли смогу, но кое-что буду отшкрябывать со своей З\П.
Если заинтересовал проект - пишите мне Вконтакте, пообщаемся.


Если мы не осилим данный проект, то пожалуйста - реализовывайте.
 

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,640
Лучшие ответы
40
Симпатии
392
#2

MaxER18

Каменная лига
Сообщения
7
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#3
Гарик, да, 3 часа. Потому как если пытаться размазать активность рыбы по времени, то допустим поклёвки за день может произойти только четыре за 20 ванильных минут, и это в лучшем раскладе. А сутки в моде будут длится 3 часа, и за это время произойдёт гораздо большее количество событий, нежели чем за 20 минут.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,356
Лучшие ответы
41
Симпатии
466
#9
Ну и че майн то вышел. Суровые челябинские кодеры пишут мод на чистом майне
 
Сверху