Обрезка хотбара

Версия Minecraft
1.7.10
Здравствуйте форумчане, возникла такая проблема как лишние слоты хотбара и мне бы избавиться от них(чтобы вообще никакого взаимодействия с ними не было).
На форуме я не нашёл решения этой проблемы.
 
Решение
Как костыль: написать свой "подниматель предметов".-> Отлавливай событие поднятия предмета(вроде PlayerEvent.ItemPickupEvent ), и проверяй все слоты,кроме хотбара, есть свободное - кидай в него, нет - отменяй событие.(з.ы. ивент? или эвент?)
Ну или: при поднятии проверяй,куда падает предмет. Если в хотбар - отменяй событие.
Зачем? .-.
В поднятии предмета идет проверка на заполненный инвентарь, просто при проверке Id слота пишешь break; чтобы ливнул из цикла .-.

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
На форуме я не нашёл решения этой проблемы.
Хуки. [Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры)
И придётся в Minecraft'е многое понимать, так как это решается не изменению пару классов. Как пользоваться хуками я не знаю, читай тему про эти хуки. Что именно изменять, я тоже не знаю (только знаю что минимум придётся изменит 4 класса).
 
Проблему с выбором слотов я уже решил вот так, но предметы подобранные с земли всё равно попадают в хотбар, а это плохо
Java:
      if(event.type == ElementType.ALL && !mc.thePlayer.capabilities.isCreativeMode) {
          if(this.mc.thePlayer.inventory.currentItem > 3 && this.mc.thePlayer.inventory.currentItem < 8) {

                 this.mc.thePlayer.inventory.currentItem = 0;

              }



              if(this.mc.thePlayer.inventory.currentItem >= 3 && this.mc.thePlayer.inventory.currentItem <= 8) {

                 this.mc.thePlayer.inventory.currentItem = 0;

              }
      }
 

will0376

Токсичная личность
2,072
55
584
Как костыль: написать свой "подниматель предметов".-> Отлавливай событие поднятия предмета(вроде PlayerEvent.ItemPickupEvent ), и проверяй все слоты,кроме хотбара, есть свободное - кидай в него, нет - отменяй событие.(з.ы. ивент? или эвент?)
Ну или: при поднятии проверяй,куда падает предмет. Если в хотбар - отменяй событие.
 
1,470
19
189
1,417
44
594
Как костыль: написать свой "подниматель предметов".-> Отлавливай событие поднятия предмета(вроде PlayerEvent.ItemPickupEvent ), и проверяй все слоты,кроме хотбара, есть свободное - кидай в него, нет - отменяй событие.(з.ы. ивент? или эвент?)
Ну или: при поднятии проверяй,куда падает предмет. Если в хотбар - отменяй событие.
Зачем? .-.
В поднятии предмета идет проверка на заполненный инвентарь, просто при проверке Id слота пишешь break; чтобы ливнул из цикла .-.
 
Сверху