Есть такая проблема, при регистрации блоков, они все принимают имя последнего созданного блока.Уже не знаю что делать. Помогите.
ModID:
Класс последнего блока(смысла кидать все нету так как они идентичны):
И whitestonebrick(ну может быть так ошибка)
P.S. Я знаю что можно было сделать блоки другим способом и т.д. и т.п..Я прошу помочь мне с проблемой (а не писать : "ты дурак. можно было сделать по другому получилось бы на 2-е буквы короче")
ModID:
Код:
package com.gcreborn.main;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockGlass;
import net.minecraft.block.BlockStairs;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
@Mod(modid = "GCReborn", name = "GCReborn", version = "0.1.0")
public class ModID {
public static Item Gasizvest;
public static Item izvest;
public static Block blockizvest;
public static Block whiteglassstairs;
public static Block izvestslab;
public static Block whitestone;
public static Block whitestonebrick;
public static Block redcolorstone;
public static Block redcolorbrick;
public static Block bluecolorstone;
public static Block bluecolorbrick;
public static Block blackcolorstone;
public static Block blackcolorbrick;
public static Block cyancolorstone;
public static Block cyancolorbrick;
public static Block graycolorstone;
public static Block graycolorbrick;
public static Block greencolorstone;
public static Block greencolorbrick;
public static Block lightbluecolorstone;
public static Block lightbluecolorbrick;
public static Block limecolorstone;
public static Block limecolorbrick;
public static Block magentacolorstone;
public static Block magentacolorbrick;
public static Block orangecolorstone;
public static Block orangecolorbrick;
public static Block pinkcolorstone;
public static Block silvercolorstone;
public static Block yellowcolorstone;
public static Block purplecolorstone;
public static Block browncolorstone;
public static Block pinkcolorbrick;
public static Block silvercolorbrick;
public static Block yellowcolorbrick;
public static Block purplecolorbrick;
public static Block browncolorbrick;
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event) {
//известь(блок)
blockizvest = new blockizvest(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(blockizvest, "blockizvest");
LanguageRegistry.instance().addName(blockizvest, "Блок извести");
//белый камень
whitestone = new whitestone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(whitestone, "whitestone");
LanguageRegistry.instance().addName(whitestone, "Белый камень");
//белый каменный кирпич
whitestonebrick = new whitestonebrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(whitestonebrick, "whitestonebrick");
LanguageRegistry.instance().addName(whitestonebrick, "Белый каменный кирпич");
//красный камень
redcolorstone = new redcolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(redcolorstone, "redcolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(redcolorstone, "Красный камень");
//красный каменный кирпич
redcolorbrick = new redcolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(redcolorbrick, "redstonebrick");
LanguageRegistry.instance().addName(redcolorbrick, "Красный каменный кирпич");
//синий камень
bluecolorstone = new bluecolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(bluecolorstone, "bluecolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(bluecolorstone, "Синий камень");
//синий каменный кирпич
bluecolorbrick = new bluecolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(bluecolorbrick, "bluestonebricks");
LanguageRegistry.instance().addName(bluecolorbrick, "Синий каменный кирпич");
//черный камень
blackcolorstone = new blackcolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(blackcolorstone, "blackcolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(blackcolorstone, "Черный камень");
//черный каменный кирпич
blackcolorbrick = new blackcolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(blackcolorbrick, "blackcolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(blackcolorbrick, "Чёрный каменный кирпич");
//бирюзовый камень
cyancolorstone = new cyancolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(cyancolorstone, "cyancolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(cyancolorstone, "Бирюзовый камень");
//бирюзовый каменный кирпич
cyancolorbrick = new cyancolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(cyancolorbrick, "cyancolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(cyancolorbrick, "Бирюзовый каменный кирпич");
//серый камень
graycolorstone = new graycolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(graycolorstone, "graycolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(graycolorstone, "Серый камень");
//серый каменный кирпич
graycolorbrick = new graycolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(graycolorbrick, "graycolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(graycolorbrick, "Серый каменый кирпич");
//зелёный камень
greencolorstone = new greencolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(greencolorstone, "greencolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(greencolorstone, "Зелёный камень");
//зелёный каменный кирпич
greencolorbrick = new greencolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(greencolorbrick, "greencolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(greencolorbrick, "Зелёный каменный кирпич");
//Голубой камень
lightbluecolorstone = new lightbluecolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(lightbluecolorstone, "lightbluecolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(lightbluecolorstone, "Голубой камень");
//Голубой каменный кирпич
lightbluecolorbrick = new lightbluecolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(lightbluecolorbrick, "lightbluecolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(lightbluecolorbrick, "Голубой каменный кирпич");
//Салатовый камень
limecolorstone = new limecolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(limecolorstone, "limecolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(limecolorstone, "Салатовый камень");
//Салатовый каменный кирпич
limecolorbrick = new limecolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(limecolorbrick, "limecolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(limecolorbrick, "Салатовый каменный кирпич");
//Сиреневый камень
magentacolorstone = new magentacolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(magentacolorstone, "magentacolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(magentacolorstone, "Сиреневый камень");
//Сиреневый каменный кирпич
magentacolorbrick = new magentacolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(magentacolorbrick, "magentacolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(magentacolorbrick, "Сиреневый каменный кирпич");
//Оранжевый камень
orangecolorstone = new orangecolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(orangecolorstone, "orangecolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(orangecolorstone, "Оранжевый камень");
//Оранжевый каменный кирпич
orangecolorbrick = new orangecolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(orangecolorbrick, "orangecolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(orangecolorbrick, "Оранжевый каменный кирпич");
//Розовый камень
pinkcolorstone = new pinkcolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(pinkcolorstone, "pinkcolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(pinkcolorstone, "Розовый камень");
//Розовый каменный кирпич
pinkcolorbrick = new pinkcolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(pinkcolorbrick, "pinkcolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(pinkcolorbrick, "Розовый каменный кирпич");
//Светло-серый камень
silvercolorstone = new silvercolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(silvercolorstone, "silvercolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(silvercolorstone, "Светло-серый камень");
//Светло-серый каменный кирпич
silvercolorbrick = new silvercolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(silvercolorbrick, "silvercolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(silvercolorbrick, "Светло-серый каменный кирпич");
//Желтый камень
yellowcolorstone = new yellowcolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(yellowcolorstone, "yellowcolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(yellowcolorstone, "Желтый камень");
//Желтый каменный кирпич
yellowcolorbrick = new yellowcolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(yellowcolorbrick, "yellowcolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(yellowcolorbrick, "Желтый каменный кирпич");
//Пурпурный камень
purplecolorstone = new purplecolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(purplecolorstone, "purplecolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(purplecolorstone, "Фиолетовый камень");
//Пурпурный каменный кирпич
purplecolorbrick = new purplecolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(purplecolorbrick, "purplecolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(purplecolorbrick, "Фиолетовый каменный кирпич");
//Коричневый каменный кирпич
browncolorstone = new browncolorstone(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(browncolorstone, "browncolorstone");
LanguageRegistry.instance().addName(browncolorstone, "Коричневый камень");
browncolorbrick = new browncolorbrick(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(browncolorbrick, "browncolorbrick");
LanguageRegistry.instance().addName(browncolorbrick, "Коричневый каменный кирпич");
//известь
izvest = new com.gcreborn.resources.izvest();
GameRegistry.registerItem(izvest, "izvest");
LanguageRegistry.addName(izvest, "Известь");
//гашеная известь
Gasizvest = new com.gcreborn.resources.Gasizvest();
GameRegistry.registerItem(Gasizvest, "Gasizvest");
LanguageRegistry.instance().addName(Gasizvest, "Гашеная известь");
//ступени(пробник)
whiteglassstairs = new whiteglassstairs();
GameRegistry.registerBlock(whiteglassstairs, "whiteglassstairs");
LanguageRegistry.addName(whiteglassstairs, "Ступеньки из стекла");
//полублок извести
izvestslab = new izvestslab(Material.rock);
GameRegistry.registerBlock(izvestslab, "izvestslab");
LanguageRegistry.addName(izvestslab, "почему лол?");
//рецепты
GameRegistry.addSmelting(ModID.izvest, new ItemStack(ModID.Gasizvest), 0.2F);
//генераторы
GameRegistry.registerWorldGenerator(new GenIzvest(), 0);
}
}
package com.gcreborn.main;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
public class browncolorbrick extends whitestonebrick {
protected browncolorbrick(Material material) {
super(material);
this.setBlockTextureName("gcreborn:browncolorbrick");
}
}
package com.gcreborn.main;
import net.minecraft.block.material.Material;
public class whitestonebrick extends whitestone {
public whitestonebrick(Material material) {
super(material);
this.setHardness(5.0F);
this.setBlockTextureName("gcreborn:whitestonebrick");
}
}