- 173
- 1
- 3
День добрый.
Использую код кастомных патиклей, который очень давно гуляет по этому форуму:
Подскажите дураку, почему они не спавнятся от третьего лица если смотреть на персонажа?
Вот так спавнятся (От первого лица тоже)
А так уже нет:
Использую код кастомных патиклей, который очень давно гуляет по этому форуму:
Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public abstract class EntityParticle extends EntityFX {
public EntityParticle(World wrd, double x, double y, double z){
super(wrd, x, y, z);
}
public EntityParticle(World p_i1219_1_, double p_i1219_2_, double p_i1219_4_, double p_i1219_6_, double p_i1219_8_, double p_i1219_10_, double p_i1219_12_) {
super(p_i1219_1_, p_i1219_2_, p_i1219_4_, p_i1219_6_, p_i1219_8_, p_i1219_10_, p_i1219_12_);
}
@Override
public void renderParticle(Tessellator tess, float partialTicks, float par3, float par4, float par5, float par6, float par7){
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(getIconLoc());
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0.003921569F);
tess.startDrawingQuads();
tess.setBrightness(getBrightnessForRender(partialTicks));
float scale = 0.1F * particleScale;
float x = (float)(prevPosX + (posX - prevPosX) * partialTicks - interpPosX);
float y = (float)(prevPosY + (posY - prevPosY) * partialTicks - interpPosY);
float z = (float)(prevPosZ + (posZ - prevPosZ) * partialTicks - interpPosZ);
tess.addVertexWithUV(x - par3 * scale - par6 * scale, y - par4 * scale, z - par5 * scale - par7 * scale, 0.0, 0.0);
tess.addVertexWithUV(x - par3 * scale + par6 * scale, y + par4 * scale, z - par5 * scale + par7 * scale, 1.0, 0.0);
tess.addVertexWithUV(x + par3 * scale + par6 * scale, y + par4 * scale, z + par5 * scale + par7 * scale,1.0, 1.0);
tess.addVertexWithUV(x + par3 * scale - par6 * scale, y - par4 * scale, z + par5 * scale - par7 * scale, 0.0, 1.0);
tess.draw();
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0.1F);
}
protected abstract ResourceLocation getIconLoc();
@Override
public int getFXLayer(){
return 3;
}
public EntityParticle setMaxAge(int maxAge){
particleMaxAge = maxAge;
return this;
}
public EntityParticle setGravity(double gravity){
particleGravity = (float)gravity;
return this;
}
public EntityParticle setScale(double scale){
particleScale = (float)scale;
return this;
}
}
Вот так спавнятся (От первого лица тоже)
А так уже нет: