Опять партиклы? О да!

Версия Minecraft
1.7.10
173
1
3
День добрый. 
Использую код кастомных патиклей, который очень давно гуляет по этому форуму:
Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public abstract class EntityParticle extends EntityFX {

    public EntityParticle(World wrd, double x, double y, double z){
        super(wrd, x, y, z);
    }

    public EntityParticle(World p_i1219_1_, double p_i1219_2_, double p_i1219_4_, double p_i1219_6_, double p_i1219_8_, double p_i1219_10_, double p_i1219_12_) {
        super(p_i1219_1_, p_i1219_2_, p_i1219_4_, p_i1219_6_, p_i1219_8_, p_i1219_10_, p_i1219_12_);
    }

    @Override
    public void renderParticle(Tessellator tess, float partialTicks, float par3, float par4, float par5, float par6, float par7){
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(getIconLoc());
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0.003921569F);
        tess.startDrawingQuads();
        tess.setBrightness(getBrightnessForRender(partialTicks));
        float scale = 0.1F * particleScale;
        float x = (float)(prevPosX + (posX - prevPosX) * partialTicks - interpPosX);
        float y = (float)(prevPosY + (posY - prevPosY) * partialTicks - interpPosY);
        float z = (float)(prevPosZ + (posZ - prevPosZ) * partialTicks - interpPosZ);
        tess.addVertexWithUV(x - par3 * scale - par6 * scale, y - par4 * scale, z - par5 * scale - par7 * scale, 0.0, 0.0);
        tess.addVertexWithUV(x - par3 * scale + par6 * scale, y + par4 * scale, z - par5 * scale + par7 * scale, 1.0, 0.0);
        tess.addVertexWithUV(x + par3 * scale + par6 * scale, y + par4 * scale, z + par5 * scale + par7 * scale,1.0, 1.0);
        tess.addVertexWithUV(x + par3 * scale - par6 * scale, y - par4 * scale, z + par5 * scale - par7 * scale, 0.0, 1.0);
        tess.draw();
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0.1F);
    }

    protected abstract ResourceLocation getIconLoc();

    @Override
    public int getFXLayer(){
        return 3;
    }

    public EntityParticle setMaxAge(int maxAge){
        particleMaxAge = maxAge;
        return this;
    }

    public EntityParticle setGravity(double gravity){
        particleGravity = (float)gravity;
        return this;
    }

    public EntityParticle setScale(double scale){
        particleScale = (float)scale;
        return this;
    }
}
Подскажите дураку, почему они не спавнятся от третьего лица если смотреть на персонажа?
Вот так спавнятся (От первого лица тоже)

А так уже нет:
 
173
1
3
Неа, перепроверил, реально не видно :(
 
173
1
3
Но как? Я толком не разобрался как они к игроку то поворачиваются...


По-моему это не от поворота зависит. Я снял видео, в котором хорошо видно, что частицы поворачиваются именно к камере, а не к игроку. Если я кручусь, смотря со спины игрока, частицы не поворачиваются в его сторону  - они смотрят в камеру.

 
173
1
3
Неа, стандартные нормально рисуются. Ща найду тутор по тесселятору и попробую их развернуть...

По-моему где-то был отдельный метод, который позволял рисовать сразу двух сторон одной плоскости, или я что-то путаю?
 
173
1
3
Да, все работает. Спасибо, закрыто
 
Сверху