Отдельная тема потому что нужна:_)

5,018
47
783
Народ,где то видел на форуме это не смог найти.Короче,какая строчка отвечает за то ,чтобы после перезахода в мир вещи оставались в инвентаре(моей печки).Что то вроде надо в GuiHundler написать?
 
7,099
324
1,509
Нет, это read/write NBT


У тя же предметы в тайле лежат
 
5,018
47
783
hohserg написал(а):
Нет, это read/write NBT


У тя же предметы в тайле лежат



Видел такую строчку.Ща попробую


hohserg написал(а):
Нет, это read/write NBT


У тя же предметы в тайле лежат



Стоп. А что там,собственно, менять? Всеж скопировано из ванильной, то есть все должно сохранятся
 
7,099
324
1,509
У тебя же в тайле есть переменная, типо ItemStack[] inventory; Ее нужно сохранять в нбт
 
5,018
47
783
hohserg написал(а):
У тебя же в тайле есть переменная, типо ItemStack[] inventory; Ее нужно сохранять в нбт

Тоже решил уже.
 
905
5
А ты попробуй сделать так, чтоб все было нормально.
 
5,018
47
783
Сверху