Отображение убийств игроков на экране.

Версия Minecraft
1.7.10
48
1
Доброго времени суток.
Я помню был мод на отображение убийств игроков на экране.
Делаю свой военный проект, хотел бы поинтересоватся.
1532807673406.png
Как на этом скрине.
Если такого мода нету, то подскажите как можно реализовать.
 
5,018
47
783
Код:
int var;
метод убилиЭнтити {
если это игрок {
var++
}
}
Ну и еще сохранялку
 
1,470
19
189
Он хочет как в КС и подобных шутерах. Когда убиваешь игрока, в углу появляется убитый, убийца и оружие.
Скорее всего надо отслеживать убийство игрока, и рассылать всем игрокам инфу об убийстве.
 
48
1
Он хочет как в КС и подобных шутерах. Когда убиваешь игрока, в углу появляется убитый, убийца и оружие.
Скорее всего надо отслеживать убийство игрока, и рассылать всем игрокам инфу об убийстве.
да, именно так.
 
3,005
192
592
На сервере:
LivingDeathEvent
Проверка, что убит игрок.
Проверка, что убил игрок.
Проверка, что это твой "ган".
Отправка пакета на клиент с инфой об игоке килл, игроке рип, тип гана.
На клиенте:
Из пакета в лист.
Как вариант в RenderGameOverlayEvent
Рендер кто убил, ган в картинку, кого убили.
~
Вроде так.
 
48
1
Полное цитирование предыдущего сообщения запрещено
На сервере:
LivingDeathEvent
Проверка, что убит игрок.
Проверка, что убил игрок.
Проверка, что это твой "ган".
Отправка пакета на клиент с инфой об игоке килл, игроке рип, тип гана.
На клиенте:
Из пакета в лист.
Как вариант в RenderGameOverlayEvent
Рендер кто убил, ган в картинку, кого убили.
~
Вроде так.
а можно чуть кода?
с этой штукой уже 3 дня парюсь.
и не обязательно ставить проверку на мой ган, это может быть любой итем.
 
3,005
192
592
3,005
192
592
Ну, раз кода нету, значит и 3 для не "парился"..

if (source instanceof EntityDamageSource && ((EntityDamageSource) source).damageType.equals("player"))
 
3,005
192
592
@Maxik001 А разве когда моба убивают есть аргумент Entity, кто убил? Разве там не DamageSource?..
 
5,018
47
783
А разве когда моба убивают есть аргумент Entity, кто убил?
Абсолютно без понятия. Я лишь показал абстрактный пример как проверить что именно игрок. Он ведь это спросил.
 
1,007
36
206
Щас бы везде фланс советовать. По теме:
В эвенте смерти ловишь ник убитого, источник урона, затем ловишь игрока который является этим источником урона(проверкой), а дальше просто достаёшь стак из его руки и рендеришь всё это на экране.
 
1,057
50
234
из DamageSource можно достать игрока, который убил, а соответственно и ник этого игрока.
 
1,173
28
168
Щас бы везде фланс советовать. По теме:
В эвенте смерти ловишь ник убитого, источник урона, затем ловишь игрока который является этим источником урона(проверкой), а дальше просто достаёшь стак из его руки и рендеришь всё это на экране.
эм, если там такое сделано, и он опенсорс, почему бы нет?
 
Сверху