int var;
метод убилиЭнтити {
если это игрок {
var++
}
}
да, именно так.Он хочет как в КС и подобных шутерах. Когда убиваешь игрока, в углу появляется убитый, убийца и оружие.
Скорее всего надо отслеживать убийство игрока, и рассылать всем игрокам инфу об убийстве.
LivingDeathEvent
RenderGameOverlayEvent
а можно чуть кода?На сервере:
LivingDeathEvent
Проверка, что убит игрок.
Проверка, что убил игрок.
Проверка, что это твой "ган".
Отправка пакета на клиент с инфой об игоке килл, игроке рип, тип гана.
На клиенте:
Из пакета в лист.
Как вариант вRenderGameOverlayEvent
Рендер кто убил, ган в картинку, кого убили.
~
Вроде так.
За зп можно все...а можно чуть кода?
Ну, покажи свой код, над которым парился.с этой штукой уже 3 дня парюсь.
как проверить, что убил именно игрок?Проверка, что убил игрок.
if (source instanceof EntityDamageSource && ((EntityDamageSource) source).damageType.equals("player"))
Абсолютно без понятия. Я лишь показал абстрактный пример как проверить что именно игрок. Он ведь это спросил.А разве когда моба убивают есть аргумент Entity, кто убил?
эм, если там такое сделано, и он опенсорс, почему бы нет?Щас бы везде фланс советовать. По теме:
В эвенте смерти ловишь ник убитого, источник урона, затем ловишь игрока который является этим источником урона(проверкой), а дальше просто достаёшь стак из его руки и рендеришь всё это на экране.