А не нужно плодить изменяемое состояние. Меньше изменяемых переменных - лучшеВ связи с большим количеством переменных блоков возникла дилемма - в них стало трудно что либо искать. Есть ли автоматический способ выстроить их по алфавиту?
С точки зрения программиста скорее всего это одно и тоже и вполне естественноЯ не могу одним классом добавлять песок и кирпичи
public final class ModBlocks{
public static class Building{
public static Block bricks;
}
public static class TerrainGeneration{
public static Block realisticGrass;
}
}
ModBlocks.Building.bricks
Ну и сиди дальше со своим большим числом переменных с блоками и итемами.Я перфекционист. У меня в мете блоки только те, которые являются однотипными. Я не могу одним классом добавлять песок и кирпичи, это противоестественно. Даже если они идентичны по свойствам
Руками :m_faceplam: Сразу, наверное, нормально писать не позволяет...как отсортировать уже имеющиеся переменные
Лучше сохранить это в ОЗУ :/\Можно кусок кода с переменными сохранить в отдельный файл
Хороший вариант, спасибо!Можно кусок кода с переменными сохранить в отдельный файл, потом простенькой программой прочитать все строки, отсортировать и записать назад. Потом заменить этим изначальный кусок кода