- 929
- 30
- 66
Всем привет.Отправляю пакет о спавне партиклов , но у 1 игрока они спавн выше , а у всех остальных ниже,в чем проблема ?
Java:
Cmessage message = new Cmessage ();
message.playerID = player.getEntityId();
message.x = player.posX;
message.y = player.posY;
message.z = player.posZ;
Main.netw.sendToAll(message);
Java:
public class Cmessage implements IMessage {
public static int playerID;
public static double x,y,z;
public Cmessage () {}
@Override
public void toBytes(ByteBuf buf) {
buf.writeInt(playerID);
buf.writeDouble(x);
buf.writeDouble(y);
buf.writeDouble(z);
}
@Override
public void fromBytes(ByteBuf buf) {
playerID = buf.readInt();
x = buf.readDouble();
y = buf.readDouble();
z = buf.readDouble();
}
public static class Handler implements IMessageHandler<Cmessage , IMessage> {
@Override
public IMessage onMessage(Cmessage packet, MessageContext message) {
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
Entity entity = mc.theWorld.getEntityByID(playerID);
for(int i = 1; i < 8; ++i) {
entity.worldObj.spawnParticle("flame", x + Math.sin((double)i) * 0.3D, y + 0.2D, z + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
}
return null;
}
}
}