- 21
- 0
Добрый вечер форумчане. Второй раз бьюсь с такой проблемой: есть аля такой рендер:
мне нужно передавать ему определенные параметры как это можно сделать?
Java:
public class RenderTileEntityObj extends TileEntitySpecialRenderer {
public static final IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "tst/block.obj"));
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModBlockObj.MODID, "textures/blocks/obj.png");
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
render((TileEntityObj)tile, x, y, z, f);
}
private void render(TileEntityObj tile, double x, double y, double z, float f) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
bindTexture(texture);
model.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
}
}
Последнее редактирование: