• Гость, темы в этой категории создаются через Ресурсы!
    После создания туториала в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
Переход с 1.7.10 на 1.12

Переход с 1.7.10 на 1.12

Doc

Золотая лига
Сообщения
2,193
Лучшие ответы
116
Симпатии
266
#21
Можно же по другому назвать..
"Не много о BlockPos, мета блок, регистрация предмета и блока, но на 1.12.2"
Именно об этом тут и рассказывается..
P.S. Забыл еще про 5 строк в начале добавить..
Соррь, но это так..
 

Nikitat

Каменная лига
Сообщения
630
Лучшие ответы
6
Симпатии
31
#22
@Tenebrius видов регистраций в 1.12 миллион и одна штука, напишу когда сам разберусь.
 

Nikitat

Каменная лига
Сообщения
630
Лучшие ответы
6
Симпатии
31
#23

Tenebrius

Железная лига
Сообщения
1,271
Лучшие ответы
38
Симпатии
199
#24
в 1.12 миллион и одна штука
Да хоть 2 миллиона, суть у них одна - регистрация в ПРЕинициализации, Как ты показал - это как на 1.7.10 - классика, да, так тоже можно, но ты умолчал о том, что на данный момент есть специальные эвенты, которые вызываются для регистрации:
Java:
    @SubscribeEvent
    public static void registerBlocks(RegistryEvent.Register<Block> evt) {
        IForgeRegistry<Block> r = evt.getRegistry();
        r.register(mystone1);
    }
///////////
    @SubscribeEvent
    public static void registerItemBlocks(RegistryEvent.Register<Item> evt) {
        IForgeRegistry<Item> r = evt.getRegistry();
        r.register(new ItemBlockMod(mystone1).setRegistryName(mystone1.getRegistryName()));
    }
 

Nikitat

Каменная лига
Сообщения
630
Лучшие ответы
6
Симпатии
31
#25
@Tenebrius ок, спасибо, напишу позже.
 

Eifel

Команда форума
Сообщения
1,282
Лучшие ответы
54
Симпатии
326
#26
@Nikitat , ты уже закончил, или мне позже посмотреть и оставить рецензию? Хотелось бы, чтоб дописал все что хотел, будет полнее.
 

Nikitat

Каменная лига
Сообщения
630
Лучшие ответы
6
Симпатии
31
#27
@Thunder всё о чем я хотел изначально написать я написал. Можешь писать рецензию, тогда я пойму что нужно исправить.
 

Eifel

Команда форума
Сообщения
1,282
Лучшие ответы
54
Симпатии
326
#28
Конкурс Супер-гайд 2018!

У ресурса должна быть нормальная иконка, соответствующая тематике гайда ::mc_351-10:
Мне кажется, что фон немного не подходящий, например чтоб было хорошо видно символы.
Адекватный заголовок и описание ::mc_351-10:
Прикрепленный архив со всеми рабочими исходниками гайда ::mc_351-1:

Кто-то скажет, мол тут нечего выкладывать. Но можно выложить примеры тех файлов и классов, которые ты привел в гайде(в архив или гит). Например класс блока, в котором наглядно показано как работать с BlockState. Или, например, блок с несколькими вариантами, примеры json`ов.
Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов ::mc_351-10:
Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры ::mc_351-14:

Очень много переносов, из-за этого читать немного неудобно.
Код в гайде должен быть корректно оформлен ::mc_351-14:
Не везде висит пометка языка на блоках с кодом, местами нету выделения для однострочного кода, форматирование тоже хромает. Это не сложно исправить.
Код в гайде должен быть с поясняющими комментариями ::mc_351-10:
Некоторые комментарии стоило бы поместить перед кодом, а не после.
Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру ::mc_351-1:
Вот тут возникли вопросы и замечания. Думаю надо добавить содержание, чтоб было сразу понятно, какие моменты перехода на новую версию затрагивает этот гайд. Лучше уже все поделить на разделы или подразделы и не использовать "Посвещать отдельную главу BlockPos'ам нецелесообразно, поэтому напишу здесь.". Основные изменения было бы лучше разместить в том порядке, в каком идут главы, или наоборот.

Гайд должен быть понятным ::mc_351-1:
В основном иформация в гайде понятна. Но есть несколько моментов:
  • "Также не обращайте внимание на аннотацию Deprecated. " - почему?;
  • Хотелось бы видеть меньше транслитов, например не использовать их там, где можно обойтись без них, так думаю будет понятнее;
  • "Далее нам нужно переопределить метод protected BlockStateContainer createBlockState() у блока." - а для чего это надо? Что оно делает? Надо исправить такие моменты;
  • "Вам нужно зарегистрировать эвенхандлер на стандартную шину форджа как и в 1.7.10 " - не понятно. Там же вроде теперь одна шина;
  • "отловить эвент ModelRegistryEvent event, после чего в нём вызвать такой метод для каждой вариации айтемблока" - хотелось бы видеть пример;
  • "Регистрация блока ничем не отличается от регистрации айтемблока(только в этом случае не нужно регистрировать блок) " - так же не понял. Так что же и как делать?
И еще добавок то, что посоветовали форумчане выше. Например от @Tenebrius .

Итог
Думаю было бы очень полезно, если исправить недочеты и дополнить. Очень напрягает большое кол-во транслитов, мне, например, было сложно читать из-за них. Плохая структуризация. Хотелось бы видеть в результате готовые примеры кода, или например сравнения - как это было на 1.7.10 и как надо на 1.12.2. Так же, думаю, не хватает еще информации. Если это переход с 1.7.10 на 1.12.2, то я уверен, информации можно запихнуть еще ого-го сколько. Вот первое, что попало в голову - класс ItemStack. Или, например, EnumFacing, а так же мир, энтити, пакеты, рендер, тайлы; какие основные методы поменялись в этих классах, какие их новые альтернативы и т.д.. Раз уже гайд о переходе, то об этом всем надо сказать, а не выборочно. Того, что есть сейчас, крайне мало. Если это исправить и дополнить, тогда будет супер-гайд.

Очень хотелось бы еще послушать форумчан, может где-то присутствуют неточности, которые стоило бы исправить.
 
Последнее редактирование:

Nikitat

Каменная лига
Сообщения
630
Лучшие ответы
6
Симпатии
31
#29

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,606
Лучшие ответы
40
Симпатии
384
#30

nfhufhbty

Золотая лига
Сообщения
1,760
Лучшие ответы
47
Симпатии
283
#31
Если уж у гайда такое громкое название, то недостаточно того что в нем сейчас есть, даже на четверть супер гайда, я считаю.
В 1.12 изменили много всего, а еще столько же устарело, об этом тоже мне кажется стоит упомянуть:
Регистрация большинства классов через инициализации мода, использование IInvenory, Slot, createNewTileEntity и многие другие устаревшие классы/методы.
 

Eifel

Команда форума
Сообщения
1,282
Лучшие ответы
54
Симпатии
326
#32
Я приводил пример из моего мода, можно ли скинуть гит на него.
Думаю надо сделать отдельно, так как примеров там еще будет много. Транслиты - это например "эвенхандлер" вместо EventHandler. Это, конечно, надо не везде, но в некоторых местах оно режет глаз.
 
Последнее редактирование:
Сверху