Конкурс Супер-гайд 2018!
У ресурса должна быть нормальная иконка, соответствующая тематике гайда ::mc_351-10:
Мне кажется, что фон немного не подходящий, например чтоб было хорошо видно символы.
Адекватный заголовок и описание ::mc_351-10:
Прикрепленный архив со всеми рабочими исходниками гайда ::mc_351-1:
Кто-то скажет, мол тут нечего выкладывать. Но можно выложить примеры тех файлов и классов, которые ты привел в гайде(в архив или гит). Например класс блока, в котором наглядно показано как работать с BlockState. Или, например, блок с несколькими вариантами, примеры json`ов.
Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов ::mc_351-10:
Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры ::mc_351-14:
Очень много переносов, из-за этого читать немного неудобно.
Код в гайде должен быть корректно оформлен ::mc_351-14:
Не везде висит пометка языка на блоках с кодом, местами нету выделения для однострочного кода, форматирование тоже хромает. Это не сложно исправить.
Код в гайде должен быть с поясняющими комментариями ::mc_351-10:
Некоторые комментарии стоило бы поместить перед кодом, а не после.
Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру ::mc_351-1:
Вот тут возникли вопросы и замечания. Думаю надо добавить содержание, чтоб было сразу понятно, какие моменты перехода на новую версию затрагивает этот гайд. Лучше уже все поделить на разделы или подразделы и не использовать "Посвещать отдельную главу BlockPos'ам нецелесообразно, поэтому напишу здесь.". Основные изменения было бы лучше разместить в том порядке, в каком идут главы, или наоборот.
Гайд должен быть понятным ::mc_351-1:
В основном иформация в гайде понятна. Но есть несколько моментов:
- "Также не обращайте внимание на аннотацию Deprecated. " - почему?;
- Хотелось бы видеть меньше транслитов, например не использовать их там, где можно обойтись без них, так думаю будет понятнее;
- "Далее нам нужно переопределить метод protected BlockStateContainer createBlockState() у блока." - а для чего это надо? Что оно делает? Надо исправить такие моменты;
- "Вам нужно зарегистрировать эвенхандлер на стандартную шину форджа как и в 1.7.10 " - не понятно. Там же вроде теперь одна шина;
- "отловить эвент ModelRegistryEvent event, после чего в нём вызвать такой метод для каждой вариации айтемблока" - хотелось бы видеть пример;
- "Регистрация блока ничем не отличается от регистрации айтемблока(только в этом случае не нужно регистрировать блок) " - так же не понял. Так что же и как делать?
И еще добавок то, что посоветовали форумчане выше. Например от
@Tenebrius .
Итог
Думаю было бы очень полезно, если исправить недочеты и дополнить. Очень напрягает большое кол-во транслитов, мне, например, было сложно читать из-за них. Плохая структуризация. Хотелось бы видеть в результате готовые примеры кода, или например сравнения - как это было на 1.7.10 и как надо на 1.12.2. Так же, думаю, не хватает еще информации. Если это переход с 1.7.10 на 1.12.2, то я уверен, информации можно запихнуть еще ого-го сколько. Вот первое, что попало в голову - класс ItemStack. Или, например, EnumFacing, а так же мир, энтити, пакеты, рендер, тайлы; какие основные методы поменялись в этих классах, какие их новые альтернативы и т.д.. Раз уже гайд о переходе, то об этом всем надо сказать, а не выборочно. Того, что есть сейчас, крайне мало. Если это исправить и дополнить, тогда будет супер-гайд.
Очень хотелось бы еще послушать форумчан, может где-то присутствуют неточности, которые стоило бы исправить.