Поворот блока, пропадает модель

Версия Minecraft
1.9.4
667
7
2
Сделал блок с моделью, всё идеально модель есть, решил добавить этому блоку поворот модели. Стал глядеть как это сделано в ваниле, оформил как надо blockstates, потом посмотрел в сундуке, что отвечает за поворот, но столкнулся с такой проблемой что, у блоков пропала модель, текстура. Они выглядят просто как обычный блок без текстуры. 

Класс блока:
Код:
public class BlockHead extends Block {
    public static final PropertyDirection FACING = BlockHorizontal.FACING;
    public BlockHead() {
        super(Material.WOOD);
        setRegistryName("Head");
        setUnlocalizedName("head");
        setCreativeTab(DECreativeTab.DE_tabBlocks);
        GameRegistry.register(this);
        GameRegistry.register(new ItemBlock(this), this.getRegistryName());
    }


    public void onBlockPlacedBy(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, EntityLivingBase placer, ItemStack stack)
    {
        EnumFacing enumfacing = EnumFacing.getHorizontal(MathHelper.floor_double((double)(placer.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3).getOpposite();
        BlockPos blockpos = pos.north();
        BlockPos blockpos1 = pos.south();
        BlockPos blockpos2 = pos.west();
        BlockPos blockpos3 = pos.east();
        boolean flag = this == worldIn.getBlockState(blockpos).getBlock();
        boolean flag1 = this == worldIn.getBlockState(blockpos1).getBlock();
        boolean flag2 = this == worldIn.getBlockState(blockpos2).getBlock();
        boolean flag3 = this == worldIn.getBlockState(blockpos3).getBlock();

        if (!flag && !flag1 && !flag2 && !flag3)
        {
            worldIn.setBlockState(pos, state, 3);
        }
        else if (enumfacing.getAxis() != EnumFacing.Axis.X || !flag && !flag1)
        {
            if (enumfacing.getAxis() == EnumFacing.Axis.Z && (flag2 || flag3))
            {
                if (flag2)
                {
                    worldIn.setBlockState(blockpos2, state, 3);
                }
                else
                {
                    worldIn.setBlockState(blockpos3, state, 3);
                }

                worldIn.setBlockState(pos, state, 3);
            }
        }
        else
        {
            if (flag)
            {
                worldIn.setBlockState(blockpos, state, 3);
            }
            else
            {
                worldIn.setBlockState(blockpos1, state, 3);
            }

            worldIn.setBlockState(pos, state, 3);
        }

        if (stack.hasDisplayName())
        {
            TileEntity tileentity = worldIn.getTileEntity(pos);

            if (tileentity instanceof TileEntityChest)
            {
                ((TileEntityChest)tileentity).setCustomName(stack.getDisplayName());
            }
        }
    }
}
blockstates:
Код:
{
  "variants": {
    "facing=south": { "model": "DecorativeExpansion:Head"},
    "facing=west": { "model": "DecorativeExpansion:Head"},
    "facing=north": { "model": "DecorativeExpansion:Head"},
    "facing=east": { "model": "DecorativeExpansion:Head"}
    }
}
 
667
7
2
RE: Блок с вариантами поворота модели, теряется модель при facing.

UP


Сообщение слишком короткое. Пожалуйста введите сообщение длиннее чем 5 символов
 
667
7
2
RE: Блок с вариантами поворота модели, теряется модель при facing.

Я имею виду поворот блока, когда я его пробую сделать, модель блока пропадает.
 
667
7
2
Попробовал "порыться" в ваниле, модель пропадает когда: Я указываю варианты в blockstates, или когда я пытаюсь сделать поворот в классе с блоком.
 
667
7
2
С обычными текстурами всё работает нормально, но вот когда добавляю модель и варианты для неё, блок теряет модель и текстуру. Например если я сделаю так:
Код:
{
  "variants": {
    "normal": { "model": "DecorativeExpansion:Head" }
  }
}

Модель будет, и текстура на модели тоже, но когда я добавлю варианты, у блока пропадает модель и текстура.
Код:
{
  "variants": {
    "facing=south": { "model": "DecorativeExpansion:Head" },
    "facing=west": { "model": "DecorativeExpansion:Head", "y": 90 },
    "facing=north": { "model": "DecorativeExpansion:Head", "y": 180 },
    "facing=east": { "model": "DecorativeExpansion:Head", "y": 270 }
    }
}
Обычная текстура.

Модель с вариантами поворота.

Простая модель.
Вроде бы всё должно отображаться нормально, но это не так.
 
667
7
2
Крокодил написал(а):
Попробуй установить в конструкторе setDefaultState. В печке как-то так:
Код:
this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(FACING, EnumFacing.NORTH));
У меня уже "установлено", дело в том что с обычными текстурами всё работает нормально, но вот когда дело доходит до модели она пропадает.
 
Сверху