Поддержка новых скинов на старых клиентах

Версия Minecraft
1.6.4
355
2
17
Добро. Возник такой вопрос, как можно подключить поддержку скинов 64х64 на старых клиентах, где поддерживаются корректно работают только 64х32
(В идеале, с описанием как это работает с HD скинами, ибо покопав оптифайн так и не нашел где соотношения расширяются).

По поиску накопал информации, что расширение текстуры скрывалось в модели, а-ля:

Java:
public ModelBiped(float modelSize)
{

    this(modelSize, 0.0F, 64, 32->64);

}

Но даже на версии 1.10+ там стоит 32, значит расширение скрывается не тут.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не совсем понял. Но типа нужно создавать модель которая предназначена под текстуру 64 на 64. Соотношение, просто тупо делением или думаю лучше когда ширина и высота равны друг другу. Если равны друг другу, то спрятать ванильную модель игрока и рендерить ту которая под 64 на 64.
 
Сверху