Постоянный рендер TESR

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Здравствуйте, вопрос то блин копеечный не хотел ради него тему создавать, ну да ладно... в общем знаете, если отвернуться от блока или чтобы он вышел за пределы экрана, его модель рендерится перестает. Как это дело отключить? Ну у меня просто модель побольше чем один блок, таке дела...

Тут конечно понятно, по любому хук. Ток куда?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Приветствую. Всё так-же, увеличить границы рендера.
Как это дело отключить?
Можно типа, в твоём TileEntity:
Java:
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB getRenderBoundingBox() {
        return INFINITE_EXTENT_AABB;
    }
---
Не очень будет хорошо отключать или сделать, чтобы он типа везде рендерил и при этом модель высоко полигональна или много моделей будет, то будет падать FPS.
 
5,018
47
783
Границы модели? Это то что тимаха скинул?

У меня моделька 2 на 2 блока просто. Т. Е когда сам блок уже за границами экрана, а кусок модели еще видно.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Наверное типа того, так как не очень понятно, что "2 на 2":
Java:
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    @Override
    public net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB getRenderBoundingBox(){
        return new net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB(
                getPos().getX() - 0.5, getPos().getY() - 0, getPos().getZ() - 0.5,
                getPos().getX() + 1.5, getPos().getY() + 2, getPos().getZ() + 1.5
                );
    }
 
Сверху