Почему циклы так плохо дружат с чанками?

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Господа, в общем какая то непонятная проблема у меня.
Мне приходится писать вот такой китайский код
Java:
            road.addBlocksToWorld(world, pos.north(47).east(23).down(), settings.setRotation(Rotation.CLOCKWISE_90));
            road.addBlocksToWorld(world, pos.north(47).east(27).down(), settings.setRotation(Rotation.CLOCKWISE_90));
            road.addBlocksToWorld(world, pos.north(47).east(31).down(), settings.setRotation(Rotation.CLOCKWISE_90));
            road.addBlocksToWorld(world, pos.north(47).east(35).down(), settings.setRotation(Rotation.CLOCKWISE_90));
Вместо того чтобы написать просто
Java:
for(int i = 23; i < 4; i+=4) {
road.addBlocksToWorld(world, pos.north(42).east(i).down(), settings.setRotation(Rotation.CLOCKWISE_90));
}
Потому что если написать циклом, то он не производит установку структур на координаты 23, 27, 31 и так далее, грубо говоря, а начинает творить какую то дичь в виде огромной пунктирной линии, генеря каждый следующий в следующем чанке, вместо того чтобы генерить в этом же...
 
5,018
47
783
Ну да, это я тут на форуме вставлял, одно число поправил, а второе забыл. Считай что вместо 23 стоит ноль. Проблема то все равно имеет место быть
 
3,005
192
592
Вот "готовый код":
Java:
for (int i = 23; i <= 35; i += 4) {
    System.out.println(">> " + i);
}
for (int i = 0; i < 4; i++) {
    System.out.println(">> " + (23 + i * 4));
}
 
5,018
47
783
Сверху