Преобразование энергии разных модов.

Uroboros65

Каменная лига
Сообщения
3
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
К сожалению я ни разу не программист. (констатация факта)
При создании и наладке сервера вылезла такая проблема:
Имеются моды IC2E, ExtraUtilities, BuildCraft на МС 1.7.10. В них генерируется энергия (EU, RF, MJ соответственно). Не найдётся ли случайно желающий написать небольшой мод, позволяющий сопрягать данные виды энергии с различными механизмами этих модов? Как пример, заставить МФСУ заряжаться от "Генератора выжившего" из ExtraUtilities...
Крайне необходимый мод, который отсутствует в инете в принципе.
PS: проверял на соответствие задачи такие моды как Power Converters (не работает с генераторами ExtraUtilities) и Engineer's toolbox (глянул сколько там всего и отказался. Из-за одного модуля ставить такого монстра...)
PPS: Если кто-то знает уже готовый мод небольшого размера, справляющийся с этой задачей, подскажите его название.
PPPS: Поиск по форуму юзал и ничего не нашёл.
 

Sleepless

Каменная лига
Сообщения
144
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#2
PoverConverters используй, очень хороший мод для подобных сборок.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 25.08.2015 12:25:33[/merge_posts_bbcode]

А ЭкстраУтилитис попробуй отконфижить. Как и поверконвертеры. У нас на комлпексе серверов все работет отлично.
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,358
Лучшие ответы
334
Симпатии
472
#3
Конвертер энергии, чтобы ещё был совместим с Extra Utilities, таких и я не встречал.
Если и кто-то создаст этот мод по универсальной конвертации энергии - то мало вероятно, что он будет его обновлять.
Так как обычно нужно взаимодействовать с API мода, а у Extra Utilities я не шёл. За то нашёл deobf. А это скорее всего нужно искать в моде, какой класс отвечает за транспортировку энергии. За тем с помощью рефлексии делать, нужные манипуляции с приёмом и отдачей энергии Extra Utilities для того чтобы конвертировать на нужную энергию и скорость передачи энергии.
Я не играл с Extra Utilities, так что я понятия не имею какая энергия или даже какие виды энергии бывает в этом моде.
 

FanKar

Каменная лига
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#5
А не лень самому? Кидаешь api всех модов в свой и пишешь. Вообще у меня будет скоро вопрос о создании своей энергии будет. А потом и конвертация чужой в мою (Хотя грубо говоря знания java мои не доросли до такого :D). Там сможешь скопипастить мой код и изменить конвертации из всех энергий не на мою, а на RF к примеру... И да, MJ теперь не существует. Только RF. Да и он всегда делал только RF. Да и вообще используй Power Converters, а для Extra Utilities - используя трубы, а потом в конвертеры.
 

XuPuPG

Каменная лига
Сообщения
1,233
Лучшие ответы
2
Симпатии
8
#6
Что бы не было всякой "Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif Extr бла бла бла " нужно нажать "обычная правка" ,выделить проблемный текст и нажать кнопку в хотбаре "удалить форматирование" (это такая A возле цветов шрифта)
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,256
Лучшие ответы
165
Симпатии
513
#7
Либо вставлять через Shift + ctrl + v.
 

Asd1995sse

Каменная лига
Сообщения
196
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#8
ставь Immersive Engineering Очень интересные механизмы в нем. Но там есть провода кашерные, которые преобразуют все виды энергии(По крайней мере моды которые ты написал у нас стоят и прекрасно работают вместе)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.08.2015 12:53:06[/merge_posts_bbcode]

FanKar написал(а):
Это старая энергия билд крафта либо?
 

XuPuPG

Каменная лига
Сообщения
1,233
Лучшие ответы
2
Симпатии
8
#9
А что за механизмы?Они конвертируют энергию?Из чего во что не расскажешь?
 

Asd1995sse

Каменная лига
Сообщения
196
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#10
XuPuPG написал(а):
А что за механизмы?Они конвертируют энергию?Из чего во что не расскажешь?
Там есть провода и коннекторы(такие как на столбах реальных висят), вот они и конвертируют.
 

Uroboros65

Каменная лига
Сообщения
3
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#11
FanKar написал(а):
А не лень самому? Кидаешь api всех модов в свой и пишешь...
Уважаемый ФанКар... При по-настоящему внимательном прочтении моего поста с первой же фразы любому должно быть понятно, что нет, не лень, но изучать программирование не программисту из-за одного мода, это... Из Вашего поста процентов 30 слов мне вообще непонятна. Нет, не потому, что тупой, а по Пруткову: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий".
Всем остальным большое спасибо за подсказки. Указанные вами моды буду скачивать и тестировать.
 

FanKar

Каменная лига
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#12
Asd1995sse написал(а):
ставь Immersive Engineering Очень интересные механизмы в нем. Но там есть провода кашерные, которые преобразуют все виды энергии(По крайней мере моды которые ты написал у нас стоят и прекрасно работают вместе)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.08.2015 12:53:06[/merge_posts_bbcode]

FanKar написал(а):
Это старая энергия билд крафта либо?
Это старая API энергии на котором был написан RF API. С версии 1.7.10 MJ уже не было на 2 месяце развития форжа для этой версии.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.09.2015 18:16:34[/merge_posts_bbcode]

Uroboros65 написал(а):
FanKar написал(а):
А не лень самому? Кидаешь api всех модов в свой и пишешь...
Уважаемый ФанКар... При по-настоящему внимательном прочтении моего поста с первой же фразы любому должно быть понятно, что нет, не лень, но изучать программирование не программисту из-за одного мода, это... Из Вашего поста процентов 30 слов мне вообще непонятна. Нет, не потому, что тупой, а по Пруткову: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий".
Всем остальным большое спасибо за подсказки. Указанные вами моды буду скачивать и тестировать.
Даже вам нужно изучить только 30% Java для понимания кода всех тех API, а потом уже просто сделать блоки с изменением энергии разных модов.
 

Uroboros65

Каменная лига
Сообщения
3
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#13
Сверху