Пре-релиз 1.13! Пре-релиз 1.13! Пре-релиз 1.13!

2,932
44
598
Юху!!! Уже вышел первый пре-релиз 1.13! Значит наш ожидает скорый выход релиза 1.13 (Ну это конечно зависит от кол. найденных багов)
SKxm_2mm3ec.jpg

(Новая менюшка намекающая на обновление топ)

Все уже готовы перевести свой мод на 1.13??? :)
 
2,932
44
598
Почему это?
(Вроде бы новые версий Кузнеца выходят довольно таки быстро после релиза)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
@Minebot, лол, нет. Ждёшь от Сержа mcp бета версии(после релиза буквально неделя, максимум две), и потом фордж подхватываешь с репы, усё.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Лол? Всегда всё работало и никаких проблем не было. Просто потом сверху новый mcp накатывал с форджем. Прикол в том, что они не с нуля всё делают и поэтому писать "пол мода не будет работать", не надо)) Они ж тоже не дураки, выпускают тот же фордж 1.12 только на 1.13 с добавлением своих патчей.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
  • New Update Aquatic title screen
  • Three brand new pieces of music by C418
  • You can now tab-complete in command blocks again
  • Fixed bugs!
Оо, а это уже интересно. Ушёл тестить...
 
2,932
44
598
А что именно тестить? Новые треки от С418 хd?
 
Отпразднуем это новыми стикерами:mc_153-0::mc_129-0::mc_159-15::mc_35-13::mc_1-2::mc_205-0::mc_75-0::mc_171-1::mc_224-0::mc_247-0::mc_225-0::mc_222-0::mc_225-0::mc_355-1::mc_104-0:
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Ну да xd Мда, уже 1.13 а русский шрифт как всегда в жопе.

Screenshot_2.png
Ахах
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Сосбна тесты закончились даже не начавшись...
Screenshot_3.png
 
2,932
44
598
А в чём причина остановки хd?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
JSON:
{
    "multipart": [
        {   "apply": { "model": "iron_bars_post_ends" }},
        {   "when": { "north": false, "east": false, "south": false, "west": false },
            "apply": { "model": "iron_bars_post" }
        },
        {   "when": { "north": true, "east": false, "south": false, "west": false },
            "apply": { "model": "iron_bars_cap" }
        },
        {   "when": { "north": false, "east": true, "south": false, "west": false },
            "apply": { "model": "iron_bars_cap", "y": 90 }
        },
        {   "when": { "north": false, "east": false, "south": true, "west": false },
            "apply": { "model": "iron_bars_cap_alt" }
        },
        {   "when": { "north": false, "east": false, "south": false, "west": true },
            "apply": { "model": "iron_bars_cap_alt", "y": 90 }
        },
        {   "when": { "north": true },
            "apply": { "model": "iron_bars_side" }
        },
        {   "when": { "east": true },
            "apply": { "model": "iron_bars_side", "y": 90 }
        },
        {   "when": { "south": true },
            "apply": { "model": "iron_bars_side_alt" }
        },
        {   "when": { "west": true },
            "apply": { "model": "iron_bars_side_alt", "y": 90 }
        }
    ]
}
Интересненько
JSON:
{
    "multipart": [
        {   "apply": { "model": "oak_fence_post" }},
        {   "when": { "north": "true" },
            "apply": { "model": "oak_fence_side", "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "east": "true" },
            "apply": { "model": "oak_fence_side", "y": 90, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "south": "true" },
            "apply": { "model": "oak_fence_side", "y": 180, "uvlock": true }
        },
        {   "when": { "west": "true" },
            "apply": { "model": "oak_fence_side", "y": 270, "uvlock": true }
        }
    ]
}
 
2,932
44
598
Это я так понимаю для того что бы рендорить воду в блоках.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Похоже на то, но я хз. Возможно этот мультипарта берётся в майн и дальше к блоку присобачивается текстура сверху, снизу и побокам и в случаи с TargetFluid != empty происходит либо разлив либо т.п. действие связанное с этой жидкостью.
 
1528135963314.png
Чувствую в новой версии крылья будут использовать только с этими зельями)
 
4,045
63
645
Интересненько
JSON:
{
"multipart": [
{ "apply": { "model": "oak_fence_post" }},
{ "when": { "north": "true" },
"apply": { "model": "oak_fence_side", "uvlock": true }
},
{ "when": { "east": "true" },
"apply": { "model": "oak_fence_side", "y": 90, "uvlock": true }
},
{ "when": { "south": "true" },
"apply": { "model": "oak_fence_side", "y": 180, "uvlock": true }
},
{ "when": { "west": "true" },
"apply": { "model": "oak_fence_side", "y": 270, "uvlock": true }
}
]
}

Ivasik, чо-т не всосал, что вы тут интересного нашли? Стандартная мультипарта... В 1.12 такая же... Или я чего не заметил?
 
5,018
47
783
ну ну че там с метой то?
 
Сверху