Принудительное отключение каскадной генерации

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
В общем такое дело. У меня генерируемые обьекты порой гораздо больше чанка и генерируются очень плотненько(город)
Проблема с каскадной генерацией напрягает тем больше,чем больше обьектов ставится. Каким образом можно принудительно разрешать ванили прогрузку(и отрисовку естесно) только тех чанков которые должны быть прогружены а не всех подряд?
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
5,018
47
783
Спасибо, я это видел и читал. Там просто освещается эта проблема и решение звучит так - "ну делайте постройки меньше 16х16 и смещайте к центру".
Мне нужно иное решение.
 
4,045
63
645
Основная проблема - это спам консоли, как я понял... Это же просто проверка и вывод в лог... Каскадная генерация не запрещена, вроде... Просто майн тебя о ней предупреждает.
Если что-то напрягает, значит проблема в самом генераторе. Я так думаю.
__________________
Хотя я просто не дочитал вопрос )))
Может быть тебе как-то разбить структуру на куски...
__________________
А вообще есть какой-то сити мод, поищи на курсе... Там тоже город генерируют.
 
5,018
47
783
Каскадная генерация не запрещена, вроде..
ну таки не запрещена, а хтелось бы запретить)
Лог вырублю, из за него то точно 50% производительность падает
 
7,099
324
1,509
Основная проблема - это спам консоли, как я понял...
А то, что лишние чанки создются по16*16*256 блоков), это ниче? xD println не создает много нагрузки по идее, запись лога в файл асинхронная(надеюсь). Если только на каждый блок происходит println, хз, не смотрел как там

Спасибо, я это видел и читал. Там просто освещается эта проблема и решение звучит так - "ну делайте постройки меньше 16х16 и смещайте к центру".
Мне нужно иное решение.
Хорошим решением была бы ленивая генерация - сетнутые блоки "застревали" бы в непрогруженных чанках и сетались только при явной прогрузке. Для этого нужно перепиливать ванильный генератор, поэтому это трудоемкое решение.
Если можно имея x,z координаты чанка проверить, прогружен ли чанк, то можно обойтись локальным фиксом - применить вышеописанную технику только для своих генераторов
 
5,018
47
783
Основа плоский мир. Так что
обойтись локальным фиксом - применить вышеописанную технику только для своих генераторов
то что надо. Я ток хз как это делается)
 
4,045
63
645
А то, что лишние чанки создются
Ну, я бы не назвал их лишними при условии что структуры достаточно обширные и генерацией 4-х чанков не обойтись.
А как в тех же шахтах сделано? Они же кусками генеряться.
 
7,099
324
1,509
7,099
324
1,509
Типо от такого сета чанк не продолжает обновляться и генериться дальше?
 
5,018
47
783
По кускам... хм. ну. Я попробую покостылить, если будет какашка, то думаю разбить дома на куски будет лучшим способом. @Liahim это не мод, это мой целый проект. Я думал про него все знают на форуме:)
 
Сверху