Проблема со слотом

Версия Minecraft
1.7.10
222
5
28
Есть кастомный слот.

В нём у меня:

Java:
    @Override
    public void onPickupFromSlot(EntityPlayer player, ItemStack itemStack) {
        //
    }

    @Override
    public void putStack(ItemStack itemStack) {
        //
    }

Предметы, которые могут быть размещены в этом слоте максимально стакаются по 1 штуке.
Проблема в том, что когда я беру один предмет и пытаюсь поменять его с тем, который уже лежит в слоте, то для предмета который уже лежит там не вызывается onPickupFromSlot, а вот для того, который я размещаю в слот вызывается putStack.

Во время onPickupFromSlot я помещаю в ItemStack нужную мне информацию о TileEntity, но из-за того, что метод не вызывается этот момент пропускается. Как это можно исправить?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Я на коленке писал, но думаю суть ясна. Тебе нужно получить предмет в слоте до вызова метода, потом вызвать метод и еще раз проверить тот же слот остался ли там твой предмет.
 
Сверху