Проблема со строкой кода

Версия Minecraft
1.12.2
148
2
6
Eclipse подчёркивает строку new ModelResourceLocation(Items.getRegistryName(), и приписывает ей "The method getRegistryName() is undefined for the type" Хотя взято было с Учебника.
 

Вложения

  • ScreenShot_20190217042510.jpeg
    ScreenShot_20190217042510.jpeg
    17.3 KB · Просмотры: 10
  • ScreenShot_20190217042944.jpeg
    ScreenShot_20190217042944.jpeg
    15.2 KB · Просмотры: 13
148
2
6
Сам класс что ли?
 
148
2
6
У меня везде с маленькой
 
148
2
6
ScreenShot_20190217042510.jpeg
 
148
2
6
А ну всё тогда. Спасибо не заметил )
 
148
2
6
У меня такой вопрос, можно все простые предметы свои пользовательские добавлять, как сделал я на скрине или нужно по другому?
 
1,038
57
229
Ну для начала то что зачеркнуто, писать не нужно.
a4b835bf99.jpg

везде.
А добавлять, да можно здесь все предметы.
Можно убрать static и к предметам или блокам можно БУДЕТ обращаться вот так НазваниеМода.proxy.itemsRegister.BrokenStoneVipryagnitel или вообще их перенести в сам proxy и обращаться по НазваниеМода.proxy.BrokenStoneVipryagnitel. А здесь регистрировать их и их рендер (если он есть)
 
148
2
6
Если мне убрать static, то нужно тогда убирать его "public static void register(){" , а в proxy так я понял к ClientProxy, а куда я пока не понял.
 
148
2
6
Так что-ли?
 

Вложения

  • ScreenShot_20190217182140.jpeg
    ScreenShot_20190217182140.jpeg
    80 KB · Просмотры: 10
148
2
6
Честно, проверил, полная хрень, я так писать не буду, верну как было
 
1,038
57
229
Он так и так будет один на всю игру в главном классе net.minecraft.item.Item
просто static накладывает определенные ограничения на методы, и тебе в каждом методе приходится использовать static. Ты пишешь 100раз static вместо того чтобы его не писать.
Я всегда объявляю все переменные в CommonProxy для ДВУХ сторон, а только для клиентской стороны делаю new только в ClientProxy. И обращаться так куда проще, потому что MyMod.proxy.myvariable запись куда короче и не требует дополнительной памяти.
MyMod уже глобальный класс, дык почему это не использовать чтобы избежать этой проклятой надписи static. Она обязательно Вам ещё аукнется..
 
Последнее редактирование:
148
2
6
Я сделал всё по Учебнику, нет предметов нет отображения, нет даже текстур, даже в креативной вкладке их нет. Всё перепробовал ничего не отображается. Даже блока фиолетового нет.
 
1,038
57
229
В учебники забыли добавить один момент, добавить вызов itemsRegister.register() в CommonProxy, что то такое там было
поправил..
 
Последнее редактирование:
148
2
6
Я прописал это уже. Т.е ещё вчера прописал.
 
1,470
19
189
В учебники забыли добавить один момент, добавить вызов itemsRegister.register() в CommonProxy, что то такое там было
поправил..
не забыли. внимательнее смотреть надо
а по вопросу: проверь, работает ли прокси
 
Сверху