Проблема с генерацией руд

Версия Minecraft
1.7.10
57
1
Java:
public void generateOverworld(World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos) {
        List<ItemStack> Yashma = testMain.getOres("Yashma");
        if (!Yashma.isEmpty()) addOreSpawn(Block.getBlockFromItem(Yashma.get(0).getItem()), Blocks.stone, world, rand, blockXPos, blockZPos,6,5,3,7,1,3,50,5,30);
    }
Если что, яшма это новая руда, а testMain, это класс в котором регистрируются новые итемы, блоки и т.д. ( а так же создаются переменные )
Проблема собственно вот в этом:Screenshot_1.png
Не понимаю как импортировать:
DesFQzCKGtw.jpgR9RiccTYUzU.jpg
 
57
1
Импортировать можно классы, методы нужно создавать.
Сорян, что столько вопросов задаю, но я в общем создал метод, но теперь у меня просто крашится игра при создании нового мира, не знаешь из-за чего такое может быть?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ахахахахаххахахахахаахаха, ты вообще нормальный? Пишешь код и не знаешь зачем?)
Боже, я с таких людей поражаюсь.
Нахрена тебе генерации этот лист, если ты им не пользуешься? Скопировал откуда-то код и не знаешь зачем он? Круто.
 
57
1
А мне теперь интересно, нормальный ли ты? Ты что не был новичком? Ты что скачал программу и сразу написал код?
Лист мне нужен для того, чтобы генерация руд работала. Мне интересно, раз ты такой умный, чего не поможешь? А если ты просто смеешься с новичков, то может не стоит в принципе открывать этот форум?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Я миллион раз говорил, что НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ В МОДДИНГ ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ БАЗОВЫХ ВЕЩЕЙ ЯЗЫКА. Ты не только себя мучаешь, но и других людей дурацкими ошибками.
Готовый код тебе давать никто не будет и делать форумом мод тоже.
Первый и последний раз. Просто напиши addOreSpawn(YourModClass.yourBlock, ...).
 
57
1
Я именно так и сделал, ИМЕННО так, проблема не в этом, проблема в методах.
Мое дело учить или нет язык. Пока можно делать моды без особых знаний языка, я не буду в него углубляться.
Твое дело ( раз ты залез в этот форум ) отвечать на вопросы, а не говорить всем какие они тупые и какой я умный
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Пока можно делать моды без особых знаний языка, я не буду в него углубляться.
Дааа, оно видно))
Я именно так и сделал, ИМЕННО так, проблема не в этом, проблема в методах.
В каких методах? Ты написал какой-то ссаный лист, который тебе вообще не нужен. Тебе нужно просто передать в метод объект блока твоего.
Ты ведь даже не понимаешь что ты пишешь, о какой помощи может идти речь? Написать весь код за тебя чтобы ты скопировал и через час прибежал на форум с новым вопросом?
 
57
1
В общем это весь код, который относиться к генератору:
Код:
public static YashmaGenerator YashmaGenerator = new YashmaGenerator();

GameRegistry.registerWorldGenerator(YashmaGenerator, 0);

Это уже класс генератора:
Код:
package com.test;

import java.util.List;
import java.util.Random;

import com.mojang.realmsclient.dto.Ops;

import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockStone;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenMinable;
import net.minecraft.world.gen.structure.StructureMineshaftPieces.Room;

public class YashmaGenerator implements IWorldGenerator{
    @Override
    public void generate(Random rand, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
 
            generateOverworld(rand, chunkX, chunkZ, world);
            generateNether(rand, chunkX, chunkZ, world);
            generateEnd(rand, chunkX, chunkZ, world);
 
    }

    private void generateOverworld(Random rand, int chunkX, int chunkZ, World world) {
 
        generateOverworld(world, rand, chunkX * 16, chunkZ * 16);

    }

    private void generateNether(Random rand, int chunkX, int chunkZ, World world) {
 
        generateNether(world, rand, chunkX * 16, chunkZ * 16);

    }

    private void generateEnd(Random rand, int chunkX, int chunkZ, World world) {
 
        generateEnd(world, rand, chunkX * 16, chunkZ * 16);

    }

    public void generateOverworld(World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos) {
        addOreSpawn(testMain.Yashma, Blocks.stone, world, rand, blockXPos, blockZPos,6,5,3,7,1,3,50,5,30);
    }

    private void addOreSpawn(Block blockFromItem, Block stone, World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos,
            int max6, int max5, int min3, int max7, int min1, int max3, int chancesToSpawn50, int min5, int max30) {
        
    }

    public void generateNether(World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos) {
    }

    public void generateEnd(World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos) {



    }
 
    public static void addOreSpawn(Yashma block, Block stone, World world, Random rand, int blockXPos, int blockZPos, int max6, int max5, int min3, int max7, int min1, int max3, int chancesToSpawn50, int min5, int max30) {

        if (rand.nextInt(101) < (100 - chancesToSpawn50)) return;

        int veins = rand.nextInt(max3 - min1 + 1) + min1;

        for (int i = 0; i < veins; i++) {

            int posX = blockXPos + rand.nextInt(max7);
            int posY = min5 + rand.nextInt(max30 - min5);
            int posZ = blockZPos + rand.nextInt(max7);
 
            (new WorldGenMinable(block, min3 + rand.nextInt(max7 - min3 + 1), stone)).generate(world, rand, posX, posY, posZ);

        }
    }
}
 
57
1
Вставь в метод System.out.println("рудааа"), создай новый мир и полетай. Если выводится в консоль - значит руда генерится.
Возможно с аргументами addOreSpawn накосячил.
В консоль выводится, но самой руды нет ( чтобы проверить я установил текстур пак иксрей, там моей руды нет )
 
Сверху