Проблема с иконкой эффекта

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
У меня эвент, в нем написано, если в инвентаре лежит плутоний, то накладывать кастомный эффект - радиацию. 
Загрузил значок я для иконки эффекта, 256на256 и все равно.Как то криво рисуется
 
Решение
Код:
public class TesPotion extends Potion {

 public TesPotion(int id, boolean isBadEffect, int liquidColor) {
 super(id, isBadEffect, liquidColor);
 setPotionName("name");
 setIconIndex(0, 0);
 }

 @Override
 public Potion setIconIndex(int par1, int par2) {
 return super.setIconIndex(par1, par2);
 }

 @Override
 @SideOnly(Side.CLIENT)
 public int getStatusIconIndex() {
 Minecraft.getMinecraft().renderEngine
 .bindTexture(new ResourceLocation("test", "potions.png"));
 return super.getStatusIconIndex();
 }
}
potions.png

Файл potions.png.

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Maxik001 написал(а):
У меня эвент, в нем написано, если в инвентаре лежит плутоний, то накладывать кастомный эффект - радиацию. 
Загрузил значок я для иконки эффекта, 256на256 и все равно.Как то криво рисуется
По коордам ровняй.
 
5,018
47
783
WildHeart написал(а):
Maxik001 написал(а):
У меня эвент, в нем написано, если в инвентаре лежит плутоний, то накладывать кастомный эффект - радиацию. 
Загрузил значок я для иконки эффекта, 256на256 и все равно.Как то криво рисуется
По коордам ровняй.

Мне Тимаха так и сказал. Но есть нюанс - где эти коорды??
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,601
99
664
Maxik001 написал(а):
WildHeart написал(а):
Maxik001 написал(а):
У меня эвент, в нем написано, если в инвентаре лежит плутоний, то накладывать кастомный эффект - радиацию. 
Загрузил значок я для иконки эффекта, 256на256 и все равно.Как то криво рисуется
По коордам ровняй.

Мне Тимаха так и сказал. Но есть нюанс - где эти коорды??

Кинь код иконки.
 
5,018
47
783
Код:
public class RadiationSA
extends Potion
{
private static final ResourceLocation location = new ResourceLocation("spaceadvanced:textures/potions/potionRadiation.png");

public RadiationSA(int id1, boolean badEffect, int liquidColor)
{
  super(id1, badEffect, liquidColor);
  setEffectiveness(0.25D);
  setIconIndex(2, 0);
}
@Override
public boolean shouldRenderInvText(PotionEffect effect)
{
  return true;
}
@Override
public Potion setIconIndex(int x, int y)
{
  super.setIconIndex(x, y);
  return this;
}
@Override
public int getStatusIconIndex()
{
  ITextureObject texture = Minecraft.getMinecraft().renderEngine.getTexture(location);
  Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(location);
  
  return super.getStatusIconIndex();
}
}
 
7,099
324
1,510
Ну, как бы предположение:
Если в том классе нет способов задать разрешение текстуры и оно само не натягивается по фуллу, то там оно жестко задано 16*16
 
7,099
324
1,510
Ну да. Я имел ввиду, что просто указав текстуру, не получится юзать ее всю
 
3,005
192
592
Код:
public class TesPotion extends Potion {

 public TesPotion(int id, boolean isBadEffect, int liquidColor) {
 super(id, isBadEffect, liquidColor);
 setPotionName("name");
 setIconIndex(0, 0);
 }

 @Override
 public Potion setIconIndex(int par1, int par2) {
 return super.setIconIndex(par1, par2);
 }

 @Override
 @SideOnly(Side.CLIENT)
 public int getStatusIconIndex() {
 Minecraft.getMinecraft().renderEngine
 .bindTexture(new ResourceLocation("test", "potions.png"));
 return super.getStatusIconIndex();
 }
}
potions.png

Файл potions.png.
 
Сверху