Проблема с написанием мода

Bettagelza

Каменная лига
Сообщения
54
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#1
Версия Minecraft
1.12.2
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
почему у меня эти 2 красные строчки не компилятся?
1549901232380.png
1549901245988.png
 

Samual

Каменная лига
Сообщения
270
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#3
Нажми на красную лампочку, там написано, что за ошибка
 

Bettagelza

Каменная лига
Сообщения
54
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#4
нельзя, если поменяю на итем стак то кусок с алмазным мечом будет выдавать ошибку
1549901747442.png
 

Samual

Каменная лига
Сообщения
270
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#9
я смотрю, ты недавно пришёл на форум. перейди на версию 1. 7. 10. Там намного больше туториалов.
 

Bettagelza

Каменная лига
Сообщения
54
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#11
нехачу)) мне 1.12.2 больше нравится т.к новая и перспективная(вроде).Для опыта попробовал бы но эти версии слишком разные а моды тем более
 

SuperCatMaster

Каменная лига
Сообщения
658
Лучшие ответы
28
Симпатии
87
#12
1. Конструктор неправильный;
2. Ты должен возвращать ItemStack, а не Item.

UPD. Лог по-другому создаётся.
UPD 2. return new ItemStack(Items.APPLE); P.S. Код на коленочке =)
 

Samual

Каменная лига
Сообщения
270
Лучшие ответы
2
Симпатии
9
#13
ты не понял, нет разницы какая версия популярна, люди сначала выбирают мод, а потом майнкрафт под них, в лаунчере майна можно выбрать любую версию при запуске
 

Bettagelza

Каменная лига
Сообщения
54
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#14
1. Конструктор неправильный;
можно поподробнее пожалуйста)
2 Спасиб , вот почему меня ругал иинтелидж)
 

Bettagelza

Каменная лига
Сообщения
54
Лучшие ответы
0
Симпатии
1
#15
ты не понял, нет разницы какая версия популярна, люди сначала выбирают мод, а потом майнкрафт под них, в лаунчере майна можно выбрать любую версию при запуске
Всё равно меня уже подташнивает от версии 1.8 и ниже , слишком много играл в них) но если будет безнадёжно лучше перейду на 1.7.10
 

SuperCatMaster

Каменная лига
Сообщения
658
Лучшие ответы
28
Симпатии
87
#17
В общих чертах, сначала создаёшь поле Logger logger;, после в пре-инициализации ты должен эвентом показать, что это лог (logger = event.getModLog();). Далее, в ините и пост-ините ты даёшь лог. Конструкторов там много, но общий принцип таков:
LOGGER.log(lvl, marker* ,msg, throwable*);
* - необязательные поля.
lvl - Level.LEVEL Там такие энумы: ALL, DEBUG, WARN, INFO, FATAL, ERROR, TRACE, OFF (Вроде все). Перевод сам за себя говорит.
marker - хз;
msg - сообщение (String);
throwable - тоже хз.

Примерно так. А то что ты пытаешься сделать - FMLLog.log(level, format, data);
level - разбирали;
format - оформление;
data - сообщение.
 

SuperCatMaster

Каменная лига
Сообщения
658
Лучшие ответы
28
Симпатии
87
#19
Исправил.
 
Сверху