Проблема с написанием мода

Версия Minecraft
1.12.2
Решение
В общих чертах, сначала создаёшь поле Logger logger;, после в пре-инициализации ты должен эвентом показать, что это лог (logger = event.getModLog();). Далее, в ините и пост-ините ты даёшь лог. Конструкторов там много, но общий принцип таков:
LOGGER.log(lvl, marker* ,msg, throwable*);
* - необязательные поля.
lvl - Level.LEVEL Там такие энумы: ALL, DEBUG, WARN, INFO, FATAL, ERROR, TRACE, OFF (Вроде все). Перевод сам за себя говорит.
marker - хз;
msg - сообщение (String);
throwable - тоже хз.

Примерно так. А то что ты пытаешься сделать - FMLLog.log(level, format, data);
level - разбирали;
format - оформление;
data - сообщение.
ты не понял, нет разницы какая версия популярна, люди сначала выбирают мод, а потом майнкрафт под них, в лаунчере майна можно выбрать любую версию при запуске
Всё равно меня уже подташнивает от версии 1.8 и ниже , слишком много играл в них) но если будет безнадёжно лучше перейду на 1.7.10
 
1,329
104
225
В общих чертах, сначала создаёшь поле Logger logger;, после в пре-инициализации ты должен эвентом показать, что это лог (logger = event.getModLog();). Далее, в ините и пост-ините ты даёшь лог. Конструкторов там много, но общий принцип таков:
LOGGER.log(lvl, marker* ,msg, throwable*);
* - необязательные поля.
lvl - Level.LEVEL Там такие энумы: ALL, DEBUG, WARN, INFO, FATAL, ERROR, TRACE, OFF (Вроде все). Перевод сам за себя говорит.
marker - хз;
msg - сообщение (String);
throwable - тоже хз.

Примерно так. А то что ты пытаешься сделать - FMLLog.log(level, format, data);
level - разбирали;
format - оформление;
data - сообщение.
 
Сверху