Проблема с текстурами на блоке

Версия Minecraft
1.7.10
Написал код, который позволяет добавить разные текстуры на разные стороны блока.
Так выглядт код:
Код:
package ru.daemondes.pcmod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.util.IIcon;

public class TestBlock extends Block {
    public IIcon[] icons = new IIcon[6];
    
    protected TestBlock(Material wood) {
        super(Material.wood);
        this.setBlockName("ElectroChest");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setHardness(2F);
        this.setHarvestLevel("axe", 1);
        this.setBlockTextureName("pctest:test");
    }
    
    @Override
    public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
        for(int i = 0; i < 6; i++) {
            this.icons[i] = reg.registerIcon(this.textureName + '(' + i + ')');
        }
    }
    @Override
    public IIcon getIcon(int side, int meta) {
        return this.icons[side];
    }
}

Но сам код не работает. В чём проблема?
 
Doc написал(а):
Как ты его добавляешь?
Есть ли ошибки в консоле?

Код:
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:     The missing resources for domain pctest are:
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:       textures/blocks/test(1).png
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:       textures/blocks/test(5).png
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:       textures/blocks/test(3).png
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:       textures/blocks/test(0).png
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:       textures/blocks/test(2).png
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:       textures/blocks/test(4).png
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]:     No other errors exist for domain pctest
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[16:31:03] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
Да, всё, понял проблему. У меня пак назывался assets.pctest.texutres.blocks


Doc написал(а):
Как ты его добавляешь?
Есть ли ошибки в консоле?
Ещё есть проблемка: как сделать, чтоб блок всё время был ко мне фронтальной стороной?
 
66
2
13
DaemonDes написал(а):
Ещё есть проблемка: как сделать, чтоб блок всё время был ко мне фронтальной стороной?
вот тебе код, разгребай)
Код:
    
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
        ForgeDirection dir = ForgeDirection.getOrientation(side);
        ForgeDirection block_dir;
        if (meta != 0)
            block_dir = ForgeDirection.getOrientation(meta);
        else
            block_dir = ForgeDirection.EAST;
        if (block_dir == dir) return (IIcon) blockIcon_front;
        if (block_dir.getOpposite() == dir) return (IIcon) blockIcon_back;
        return (IIcon) blockIcon_side;
    }
    
    public void onBlockPlacedBy(World world, int x, int y, int z, EntityLivingBase entity, ItemStack itemStack) {
        super.onBlockPlacedBy(world, x, y, z, entity, itemStack);
        int dir = (MathHelper.floor_double((double)(entity.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3);
        int[] r = {2, 5, 3, 4};
        world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, r[dir], 3);
    }
p.s. Научись поиском пользоваться ибо это уже давно разжевано было
 
Сверху