Проблемы с рендером энтити

Версия Minecraft
1.7.10
Решил я добраться до создания мобов, и в итоге уже пятый день бьюсь над одной и той же проблемой.

Дело в том, что моб создаётся, у меня есть его яйцо спауна, у него есть всё (к примеру, если выйти из Творческого режима, то он начинает атковать), за исключением одного - он не рендерится никаким боком. Он просто невидим, из-за этого я первое время даже думал, что он не спавнится, но нет - он просто невидим.

Не могу понять, в чём дело. ОЧЕНЬ прошу помочь!

public class MysteriousMob extends EntityMob {

public MysteriousMob(World world){

super(world);

}

}

package com.lepimond.mob;

import com.lepimond.lib.RefStrings;
import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLiving;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class RenderMysteriousMob extends RenderLiving {

private static final ResourceLocation mysteriousMobTex = new ResourceLocation(RefStrings.MODID + ":textures/entity/mysterious.png");

public RenderMysteriousMob(ModelBase modelBase, float par){

super(modelBase, par);

}

@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity){

return mysteriousMobTex;

}

}

package com.lepimond.mob;

import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class MysteriousMobModel extends ModelBase
{
//fields
ModelRenderer Shape1;

public MysteriousMobModel()
{
textureWidth = 64;
textureHeight = 32;

Shape1 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape1.addBox(0F, 0F, 0F, 6, 6, 6);
Shape1.setRotationPoint(0F, 16F, 0F);
Shape1.setTextureSize(64, 32);
Shape1.mirror = true;
setRotation(Shape1, 0F, 0F, 0F);
}

public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
Shape1.render(f5);
}

private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
{
model.rotateAngleX = x;
model.rotateAngleY = y;
model.rotateAngleZ = z;
}

public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
{
super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
}

}

package com.lepimond.myfirstmod;
import com.lepimond.mob.MysteriousMob;
import com.lepimond.mob.MysteriousMobModel;
import com.lepimond.mob.RenderMysteriousMob;
import cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.EntityRegistry;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderCreeper;
import net.minecraft.entity.EntityList;

public class ClientProxy extends CommonProxy{


@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void RegisterRenderInfo(){

RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(MysteriousMob.class, new RenderMysteriousMob(new MysteriousMobModel(),0.5F));


}

}

public static void InitMobs(){

int randId = EntityRegistry.findGlobalUniqueEntityId();
EntityRegistry.registerGlobalEntityID(MysteriousMob.class, "mysterious", randId);
EntityRegistry.registerModEntity(MysteriousMob.class, "mysterious", randId, MainRegistry.instance, 0, 1, true);

EntityList.entityEggs.put(Integer.valueOf(randId), new EntityList.EntityEggInfo(randId, 0x556622, 0x000000));m++;


}

package com.lepimond.myfirstmod;
public class CommonProxy {

public void RegisterRenderInfo(){

}

}
 
Я вызываю, просто не скинул этот кусок кода.

package com.lepimond.myfirstmod;
import com.lepimond.creativetab.MyFirstTab;
import com.lepimond.handler.CraftingHandler;
import com.lepimond.lib.MyfirstmodConfiguration;
import com.lepimond.lib.Recipes;
import com.lepimond.lib.RefStrings;
import cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.SidedProxy;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraftforge.common.config.Configuration;

/**The main class.*/

@Mod(modid = RefStrings.MODID, name = RefStrings.NAME, version = RefStrings.VERSION)
public class MainRegistry {

@SidedProxy(clientSide = RefStrings.CLIENTSIDE, serverSide = RefStrings.SERVERSIDE)
public static CommonProxy proxy;
public static ClientProxy cl_proxy;
public static CreativeTabs myTab = new MyFirstTab(CreativeTabs.getNextID(), "myTab");
public static Configuration cfg;
@Mod.Instance(RefStrings.MODID)
public static MainRegistry instance;
@EventHandler
public static void PreInit(FMLPreInitializationEvent PreEvent) {

System.out.println("PRE-INITIALIZATION STARTED!!!");

//CONFIGURATION PART - BEGINNING
cfg = new Configuration(PreEvent.getSuggestedConfigurationFile());
MyfirstmodConfiguration.synchronConfig();
//CONFIGURATION PART - END

AddAllThings.InitToolMaterials();
AddAllThings.InitArmorMaterials();
AddAllThings.InitItems();
AddAllThings.InitBlocks();
AddAllThings.InitFuelsFromItems();
Recipes.initShapedRecipes();
Recipes.initShapelessRecipes();
Recipes.initSmeltingRecipes();
System.out.println("PRE-INITIALIZATION FINISHED!!!");

}
@EventHandler
public static void Init(FMLInitializationEvent Event) {

System.out.println("INITIALIZATION STARTED!!!");

FMLCommonHandler.instance().bus().register(new CraftingHandler());
AddAllThings.InitWorldGen();
AddAllThings.InitChestGens();
AddAllThings.InitTileEntities();
AddAllThings.InitMobs();
proxy.RegisterRenderInfo(); //Здесь и вызываю этот метод, как видно...

System.out.println("INITIALIZATION FINISHED!!!");

}
@EventHandler
public static void PostInit(FMLPostInitializationEvent PostEvent) {

System.out.println("POST-INITIALIZATION STARTED!!!");

System.out.println("POST-INITIALIZATION FINISHED!!!");

}

}

Так что дело не в этом, к сожалению :(
 
Сверху